"Лесной Добытчик" (концепт арт)
Об игре:
Вдохновением к общей стилистике послужили старые Диснеевские мультфильмы и игра Cuphead. Сама игра мне видится как изометрический "стелс" где нам нужно перебегать из укрытия к укрытию, лутать , собирать нужные нам ресурсы ( орешки, грибки, желуди и т.д)
Сюжет:
Действие происходит в выдуманном мире где мы играем за проворного Белыча. Он и другие белки живут в Дубе чей дух материализован в волшебном желуде. Скоро зима и нашему герою нужно заполнить хранилище едой! Но выходя во внешний мир его подстерегает опасность, "Ястреб" глава разбойной лесной банды "Острые Перья"!
Герои:
Бел Белыч, храбрый трудяга. Имеет хороший нюх на орешки и грибы, закапывает особые желуди чтоб из них могли вырости молодые деревья.
Желудь всегда следует за нашим героем и предупреждает его об опасности (так как само дерево может видеть на много миль вокруг). Пока живо дерево желудь не может умереть.
Ястреб, глава разбойной лесной банды "Острые Перья" нет никого опасней и быстрее него. Точит клюв на нашего героя за потерянный глаз. Летает над лесом и выискивает, готов спикировать в любую секунду на свою добычу.
P.S К сожалению из за ограниченного времени не удалось реализовать все идеи, прорисовать и нарисовать то что хотелось и как хотелось, но было интересно создавать новый мир, мир который когда нибудь сможет жить в виде игры.