AlchemyCat - наш первый хакатон #hack_работа
Зелья и Котики. Начиная выполнять задание по хакатону, мы даже не представляли, как оно поглотит нас с головой..... #hack_работа
Узнав о хакатоне, я с тремя друзьями из Рыбинского Авиационного Колледжа, поломавшись, всё-таки решили поучаствовать в этом мероприятии. Если подумать, то мы приобрели бесценный опыт сурового геймдева.
Наши планы и как всё начиналось
За основу мы выбрали движок Unity, так как его можно быстро освоить + я сам кое что на нём до этого делал.
Как только появилось задание, сразу все мысли стали течь в сторону реиграбельности. Изучая разные трактовки реиграбельности, мы поняли, что реиграбельность может включать в себя, например разные решения одной и той же головоломки - различные подходы к одному уровню. Именно эту вариативность мы решили попытаться реализовать. Начали думать.
Непосредственно идея
В результате раздумий, было решено сделать простую головоломку с возможностью менять мир посредством изменения свойств и физики.
Идея такая: Милому котику-хакатон-задротику нужно добраться до флага. Флаг, как правило закрыт различными стенками, блоками и головоломками. Чтобы взаимодействовать на мир и расчищать путь, котик использует различные зелья, бросая их в нужный предмет.
Зелье может, в зависимости от цвета повлиять на какой нибудь предмет: Толкнуть нетолкаемое, впихнуть невпихуемое, уничтожить, заколдовать что-нибудь и так далее.
Определившись с идеей, мы разделились на две команды: одна рисует, другая пишет код и работает в среде. Хочется с гордостью отметить что по ассетам как код, так и спрайты мы успели сделать свои.
Реализация
lexuslight
Сначала мы сделали типичные стенки из кирпича, коробку, а так же зелье толчка. Некоторые блоки герой может толкать сам, а для некоторых придётся воспользоваться магическими зельями.
lexuslight
Далее были добавлены красное зелье уничтожения и пурпурное зелье превращения. Первое - без комментариев, а второе, в зависимости от ситуации способно превращать какой либо объект в другой объект.
Например, чтобы пройти через хищные растения нужно скормить им курицу. Превращаем несъедобный кирпич в замечательную курочку и, бон-апетитто - растения съедят заколдованный камень за милую душу.
Борис Гомзяков
Взаимодействовать можно не только с помощью зелий, но и с помощью других предметов, что открывает перед игроком возможность неординарно решать головоломку несколькими способами. Следовательно, построенные уровни в теории можно проходить несколько раз по разному => реиграбельность.
Илья Руденко
Итог
Хотели сделать 5 зелий, но в итоге вышло только 3 + несколько уровней. Дал поиграть младшему брату, ему понравилось. Я считаю, неплохо для первого раза.
Оформление красивых переходов забрало у нас последние минуты, после чего в 23:53 я метаюсь собирать билд. К моменту загрузки на часах было 23:59, после чего я в истерике нажал кнопку и отправил наше творение:
На всякий случай, потом прочитал что в 00 были сбои и решил загрузить на гугл драйв.
Спасибо что прочли, и извините если что то сделали не так. Помимо хакатона, на dtf пост тоже первый раз пишем.
Ссылка на билд: