Ночной кошмар

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Всем добрый день!

Мы трое друзей. Всех нас объединяет любовь к играм и мечта их делать, решили попробовать свои силы в данном хакатоне и сделать свой первый играбельный проект.

При обсуждении задания, мы учитывали, что времени очень мало и реализовать что-то полноценное за два дня сложно. Поэтому сразу пришли к выводу, что надо делать пиксель арт без обилия цветов, чтобы не тратить драгоценное время на составление палитры.

Сеттинг игры был выбран моментально - мы все любители хорроров.

Действие происходит в лаборатории, в которой проводились различные эксперименты над вирусами. Но как это обычно бывает в таких сюжетах – что-то пошло не так и наша главная маленькая героиня решает сбежать из этого места, используя для этого свои новые сверхспособности. Также мы видим белый летающий светящийся шар, который ментально связан с героиней, девочка может читать его мысли как свои. Выйдя из комнаты, она видит огромное пространство лаборатории с кучей стеклянных стендов с невообразимыми существами. Вокруг ходят солдаты и доктора, каким образом они не заметили пробуждение и побег героини непонятно. Позже выясняется, что у них есть куда большая проблема - результаты экспериментов вырвались на свободу.

Персонажи в окружении​
Персонажи в окружении​

Мы хотели добиться реиграбельности за счет того, что игрок смог бы прокачиваться и получать рандомные способности. Проходя всё дальше вглубь этого научного комплекса сражаться с монстрами, солдатами и роботами.

Анимация локации
Анмация героини и монстра​
Анимация врагов​

И вот когда прошли первые сутки со старта хакатона и были отрисованы все спрайты для персонажей и продуманы все механики, пришло осознание – мы не успеваем всё собрать.

Красные прямоугольники - это лестницы =)​
Красные прямоугольники - это лестницы =)​

В итоге было принято решение сокращать всё, что только можно. С болью в сердце были отложены на дальнюю полку спрайты и анимации, сделанные нашим художником. Под нож пошли различные механики игры. Очевидные на первый взгляд механики оказалось не так просто реализовать – всё познается на собственном опыте.

В итоге, получилась простая игра, в которой необходимо подняться на верхний уровень и не попасться монстрам на обед.

Отсюда главный вывод: при любых сроках на реализацию проекта (пусть на него можно будет потратить два дня, или два месяца) – всегда надо начинать с примитивного геймплея и добавлять различные фичи по мере возможности.

Поэтому, несмотря на все огрехи и не воплощенные идеи, мы очень рады, что приняли участие в данном мероприятии. Каждый из нас вынес что-то полезное для себя и для команды. А над игрой мы еще будем работать, старт положен.

Если кто нибудь хочет поиграть есть ссылка на билд для windows -

Всем спасибо!

1111
4 комментария

Я вообще смутно представляю, как можно за два дня с нуля сделать что-то крупное даже слаженной командой. Тут на одни обсуждения, по-моему должно уйти куча времени. Другое дело, когда работаешь один и согласовать все надо только с самим собой и своими навыками, но так тоже крупного ничего не получится) Заберу билд посмотреть, как будет время. Там только итоговый вариант? Без кода? И в чем сделана игра?

Ответить

Там только билд без кода, делали на юнити. В самый последний момент столкнулись с поблемой переключения сцен и выхода из игры внутри билда, по этому уже сбилдили как есть) 

1
Ответить

Хорошее начало, уже чувствуется атмосфера игры :)

Ответить

Спасибо!

Ответить