Evacuation!

Ну вот и закончилась моя первая попытка принять участие в хакатоне.

Evacuation!

Героически проспав начало хакатона, начал в панике придумывать какую-нибудь идею для игры, за что в итоге и поплатился. Решил остановиться на первой попавшейся, эвакуации планеты, придумал башенки и основной геймплей, ничего необычного. Казалось, что времени вполне хватит, но оно все сокращалось, а того, что я хотел не виделось, короче говоря, обычное дело.

Суть игры заключается в сборе ресурсов и на пути отступающего флота. Планеты генерируются рандомно, как и города на нем, ресурсы в городе, зависят от окружающих его объектов, которые зависят от биома в котором они находятся. На каждой планете рандомно генерируется и список башен/способностей, которые можно использовать для защиты корабля и городов с их ресурсными базами. Как только на планету падает "эвакуатор" на планету падает и первый под с нашими врагами, со временем этих подов будет становиться все больше, что рано или поздно заставит вас покинуть планету.

После эвакуации появляется возможность выбрать одно из трех улучшений и переработать ресурсы. А так же выдается пища населению флота, если пищи окажется недостаточно, население начнет умирать с голоду и вы проиграете, правда существует читерский каннибализм, который меняет людей на еду, но суть игры вроде как набирать людей, так что...

Evacuation!

Башен к сожалению выкатить большое количество не удалось, всего пара с особой механикой, как не удалось и использовать ландшафт под боевку, зато хотя бы успел натянуть какую-никакую графику, а кое-где даже с анимациями!

Участники:

Ы

Кудашкин Андрей, Начало и конец

Итог

Но в целом мне понравилось, два дня пролетели как один вечер, даже без учета того, что я бегал из угла в угол под энергетиками, может когда-нибудь и я смогу выкатывать что-то приемлемое, спасибо организаторам, я не разочаруюсь с сувенирчике, ради которого так долго мучался.

Ссылка на игру

33
2 комментария

Ух, процедурная генерация планеты? Это на юнити? Мне эта тема сейчас очень интересна. Можете кратко описать как у вас она происходит? Я когда пробовал в одном своем прототипе ее реализовать просто выел себе весь мозг. Правда у меня там были не квадраты, а гексагоны и это сильно все усложнило. 

Diamond-Square алгоритм для генерации карты высот гуглите, очень простой алгоритм. Биомы зависят от влажности и температуры, влажность и температура тоже генерируется DS, но с повышением температуры к югу. Я собственно уже дважды его пробовал реализовать, так что труда не составило.

1