Как мы получили удовольствие

Как мы получили удовольствие

Всем привет!

Этот Хакатон действительно взломал наш мозг. Надеемся, что после знакомства с нашей кухней вы тоже немного улыбнетесь.

Концепция нашей игры вполне бы была шикарна в 2Д, спрайтами. И это было бы счастье. Но темные силы помутили наш разум - мы решили 3Д то что надо.

Были готовы концепты. Когда рисуют концепты стилизованных артовых игр особо не парятся за Евклидову геометрию. Арт должен быть красивым. А вот когда такой арт поступает в производство к моделерам, то тут начинается нечто невообразимое.

Особенно когда моделеры воспринимают арт за чистую монету. Результат? Скриншоты ниже показывают что происходит когда надо что бы объекты выглядели хорошо с определенного ракурса.

Особенности перспективы

Локации

UI

Линк на наш проект (будет позже)

Суть игры:

Игра за Енота – воришку. Задача украсть сосиски и не быть пойманным собаками. Входы и выходы - двери и решетки вентиляции. Особенность, что надо рисовать путь передвижения и проложить путь так, чтобы Енот оставался незамеченным.

Арт

Не знаем как вам, а нам было весело!

Участники:

Лидер проекта: Игорь (вставил человека в собаку)

Концепт арт, текстуры, риг, анимация: Носков Павел

Движок, UI: Мелехин Александр, Даня (Инста)

Звуки, геймдизайн: Гриша, Артур

Текстуринг, моделинг: Hrofti Sobolev (Artstation), Антон Лукьянов (Artstation)

1010
9 комментариев