Всем привет!Этот Хакатон действительно взломал наш мозг. Надеемся, что после знакомства с нашей кухней вы тоже немного улыбнетесь.Концепция нашей игры вполне бы была шикарна в 2Д, спрайтами. И это было бы счастье. Но темные силы помутили наш разум - мы решили 3Д то что надо. Были готовы концепты. Когда рисуют концепты стилизованных артовых игр особо не парятся за Евклидову геометрию. Арт должен быть красивым. А вот когда такой арт поступает в производство к моделерам, то тут начинается нечто невообразимое. Особенно когда моделеры воспринимают арт за чистую монету. Результат? Скриншоты ниже показывают что происходит когда надо что бы объекты выглядели хорошо с определенного ракурса.Особенности перспективы +1ЛокацииUIЛинк на наш проект (будет позже)Суть игры:Игра за Енота – воришку. Задача украсть сосиски и не быть пойманным собаками. Входы и выходы - двери и решетки вентиляции. Особенность, что надо рисовать путь передвижения и проложить путь так, чтобы Енот оставался незамеченным.Арт +7Не знаем как вам, а нам было весело!Участники:Лидер проекта: Игорь (вставил человека в собаку)Концепт арт, текстуры, риг, анимация: Носков ПавелДвижок, UI: Мелехин Александр, Даня (Инста)Звуки, геймдизайн: Гриша, АртурТекстуринг, моделинг: Hrofti Sobolev (Artstation), Антон Лукьянов (Artstation)#hack_работа