Мастер подземелий. Тамплиеры. Сага. Часть 1

Ну вот и подошла к концу первая попытка поучаствовать в игровом хакатоне. За плечами лет 10 работы в бэкенде, и столько же лет попыток создать какую-нибудь игру.

​Ололо
​Ололо

Для себя решил провести чистый хакатон, без предварительной подготовки. На начало дня в инвентаре были только: желание что-то сделать, ноутбук, пара банок энергетика, love2d, скайп и товарищ-художник за 5 часовых поясов на восток. Первые часа 3-4 после объявления темы, ушли на обсуждения и попытку придумать идею с реиграбельностью.

Были разные идеи, но как-то толково обыграть тему реиграбельности в итоговом геймплее так и не удалось. Думали и о возможность использования трупов от предыдущих иттераций, и о симуляторе офисного работника, которому надо каждый день приходить на работу и тупо считать часы (это не выглядит реиграбельно, но многие почему-то это делают 5 дней в неделю).

По итогу решено было взяться за простую тему с генерируемым лабиринтом, по которому путешествует рыцарь в поисках "святого грааля". Но ты не управляешь рыцарем, а мешаешь ему достичь цели, расставляя ловушки.

​Рыцари очень туповатые, это была первая реализация поведения...вот она и осталась до конца)) Когда они долго бьются в одну и ту же стену - то просто ломают её.

На данный момент суть геймплея в прототипе - это установка ловушек, которые дамажат рыцарей. Надо перебить всех рыцарей, чтобы они не добрались до любого Грааля (изначально на карте он один). Есть нюанс, у вас ограниченное количество ловушек, и чтобы получить новые вам надо ставить на карту новые граали. Так же ловушки имеют время жизни, и после истечения этого времени они становятся не активные. Так же нельзя ставить новые ловушки на место уже существующей, и в соседние клетки от активной.

За хакатон было: придумана идея, отрисована полностью вся графика для игры, написана вся игровая логика.

Вывод: Я остался доволен проведенным временем, в теории в эту игру можно поиграть и выграть... или проиграть. Так что можно считать ее в какой-то степени законченной, что для меня уже достижение. В голове осталось куча доработок для игры, неиспользованные спрайты (там, например, заложена анимация удара, но не включается). Надеюсь когда-нибудь сделаю из этого что-то годное.

99
1 комментарий

Данжен мастер ? :)
Прикольно !

Ответить