"Провокационный Заголовок"

Про тему хакатона

Решили мы, значит, на пару с Glebster51 принять участие в этом джеме и серьёзно постараться, чтобы, как минимум, быть замеченными на конкурсе...

Будучи программистом этого проекта, с присущей каждому программисту проблемой - сломанным режимом дня, пришлось не спать около 35-и часов подряд, чтобы узнать тему одним из самых первых и скорее начать работу

Посчитав себя слишком хитрыми, мы решили накидать множество идей для потенциальных игр ещё за день до начала мероприятия, а после публикации темы выбрать что-то наиболее подходящее или придумать новое, если ничего не подойдет.

Однако, каково было наше удивление, когда мы увидели тему такого ответственного соревнования от, между прочим, довольно серьёзных и успешных лиц индустрии - "Делайте что угодно, лишь бы хорошо продалось". Хотелось сразу же полезть глубоко в правила/документы и почитать, кому же будут принадлежать права на опубликованные в конкурсе проекты. Но времени на это не было, ведь мы, во что бы то ни стало, решили, всё-таки, участвовать "на серьёзных щах"

Тем не менее, нельзя сказать, что тема джема не оставила следа в подсознании. Осознание того, что конкуренция мероприятия поломана по самое не балуй, не оставляла полностью в покое и как-то нужно было мириться с мыслью, что призовые места займут именно те люди, у которых уже есть выпущенные готовые проекты, сделаенные и придуманные далеко не за два дня. Сразу же в голову пришло шуточный каламбур названия мероприятия "Ха-ха тон". Мы считаем, что использовать какие-либо заготовки на геймджемах - неприемлемо, по сему трудимся уже третий десяток часов, создавая с нуля свой "шедевр".

О нашей игре

Заходил-то я, на самом деле, Об игре рассказать!

В ней вам предстоит наводить порядок в тронном зале короля, который отошёл по своим важным делам. Король - перфекционист и очень не любит, когда что-то лежит не на своём месте или "как-то не так". Всё бы хорошо, да вот только мерзкие крысы просто мечтают вывести его из себя и постоянно что-то передвигают, переключают, ломают...

Успейте навести порядок перед приходом короля, иначе он очень рассердится!

Glebster51 и Дядя Женя
1111
5 комментариев

Реалтайм или пошаговая? Я так понимаю, будут маленькие игровые сессии. Корневая механика норм и к ней еще много чего можно прикрутить. Типа системы ачивок, подквесты и прочее. На мобилах хорошо может взлететь и реиграбельность есть. Допилите, посоны.

Ответить

Пытаемся. Увы, времени мало, не уверен что опубликованный на конкурс проект будет хорошо играться. Но доделывать после джема его можно, код там не такой плохой. Спасибо за поддержку 

2
Ответить

Вы зря думаете, что победят исключительно готовые проекты. Игра с высоким ретеншеном — это огромные рамки, под которые нельзя подогнать большое количество игр. 

И шесть представителей индустрии смогут распознать в игре на коленке больший потенциал, чем у разработки в финальной стадии. 

Ответить

будем верить

1
Ответить

Прикольная концепция)

Ответить