Однако, каково было наше удивление, когда мы увидели тему такого ответственного соревнования от, между прочим, довольно серьёзных и успешных лиц индустрии - "Делайте что угодно, лишь бы хорошо продалось". Хотелось сразу же полезть глубоко в правила/документы и почитать, кому же будут принадлежать права на опубликованные в конкурсе проекты. Но времени на это не было, ведь мы, во что бы то ни стало, решили, всё-таки, участвовать "на серьёзных щах"
Реалтайм или пошаговая? Я так понимаю, будут маленькие игровые сессии. Корневая механика норм и к ней еще много чего можно прикрутить. Типа системы ачивок, подквесты и прочее. На мобилах хорошо может взлететь и реиграбельность есть. Допилите, посоны.
Пытаемся. Увы, времени мало, не уверен что опубликованный на конкурс проект будет хорошо играться. Но доделывать после джема его можно, код там не такой плохой. Спасибо за поддержку
Вы зря думаете, что победят исключительно готовые проекты. Игра с высоким ретеншеном — это огромные рамки, под которые нельзя подогнать большое количество игр.
И шесть представителей индустрии смогут распознать в игре на коленке больший потенциал, чем у разработки в финальной стадии.
будем верить
Прикольная концепция)