Я, мусор (робот, таскающий ящики)
Последний шанс сделать в этой жизни хоть что-то стоящее.
Последняя мотивация поднять зад и сделать наконец треклятую игру.
Здравствуйте, безбашенные камикадзе-участники и праздные зеваки! Я - сумасшедший 34-летний старик, который всю жизнь обожал игры, читал книги по программированию и ни на секунду не бросал наивную мечту влиться в геймдев, но при этом почти не делал попыток довести до конца хоть одно начинание.
Но теперь все изменится! Пора применить все свои знания и, если не выиграть главный приз и любовь лучших женщин, то хотя бы хоть что-то в этой жизни довести до конца. И с чего же я начал хакатон?
Первый день я проспал.
Ну, не совсем так. В ночь перед хакатоном я набросал вот эту модельку робота (все остальное взято в магазине):
Тогда задание еще не опубликовали, но я надеялся, что идею о роботе, таскающем ящики, можно подогнать под любую тему. Поиски отца? Наш робот будет искать отца. Тема любви? Наш робот будет искать любовь.
Должен признаться, что план оказался удачным, потому что никакой темы в результате не дали, да и вообще в принципе никакой четкой задачи. Просто - нужна игру с вариативностью и реиграбельностью. А я так и хотел.
Узнав задачу, со спокойной душой уснул. Вечером, покушав и накопив идей, я накидал что-то типа диздока с описанием врагов, механик и диалогов.
В результате должна получиться головоломка-метроидвания с элементами стелса и 3-в-ряд :)
Ночью наконец приступил к кодингу.
На данный момент (5 утра) сделал самое главное - физику перемещения игрока и механику таскания ящиков. Наверное, все видели, как в PUBG УАЗик улетает в стратосферу, и простят мне небольшие шероховатости. Отлаживать физику - это самая ужасная боль. И то, что вы можете брать ящики и перетаскивать их после всего одной ночи кодинга, это уже великое достижение.
Пока без анимаций и плавностей, но если хватит времени, сделаю хоть Зельду с ящиками и роботами xD
В сумме написано примерно 400 строчек кода, что для меня за вечер - самая щадящая норма.
Сегодня постараюсь накодить 2-х вражин (ну и замоделить их хоть в каком-то виде), добавить парочку простых способностей и построить карту такого размера, на какой хватит времени. Ах, да. И еще тот самый режим 3-в-ряд.
Звучит как наполеоновский план, но по крайней мере, больше никаких ужасов с физической симуляцией не намечается.
Вариативность и реиграбельность будет проявляться в том, что комнаты можно будет пройти разными способами и тактиками, а карта будет давать свободу выбора маршрута.
Ну а если серьезно, то я не уверен, что успею все это доделать. Но в крайнем случае обязательно доработаю после конкурса. Ведь всего за один день эта мелкая игрушка превратилась для меня в игру мечты :)
P.S.: В результате не успел доделать всё, что хотел, а в таком виде вряд ли что-то выиграю. Да еще и форма отправки работы отказалась функционировать.
Но в любом случае огромное спасибо организаторам за то что дали мотивацию разработать концепцию и приступить к ее выполнению.
Билд можете попробовать здесь (ВНИМАНИЕ: выход из игры через Alt+F4):
Управление WASD + Пробел/мышь.
Цель: выкидывать сломанных роботов в мусорку. Это одна из механик, которая планировалась изначально, и сломанный плохо работающий AI пришелся тут к месту, хотя конечно же в будущем постараюсь починить.