Хакатон. День 1
На данный момент готов небольшой прототип:
Задание для геймдизайнеров и разработчиков:
Разработать кор-геймплей любой игры и сделать ставку на реиграбельность.
Вдохновение:
Игра Саймон - отличная игра на память
Коротко с вики:
Внешне игрушка представляет собой круглый диск с четырьмя большими разноцветными кнопками-панелями, издававшими разные звуки. Задача игры — запомнить продемонстрированную игроку последовательность этих вспышек и звуков (начать игру можно было с нажатия любой кнопки, при этом игра была задумана так, чтобы мелодия звучала гармонично независимо от того, какая кнопка была нажата первой) и впоследствии воспроизвести её в рамках «раунда» игры
При прохождении копятся очки, на которые можно покупать новых NPC. Пример:
Идея:
Сделать такую же игру на память. Главный персонаж колдун или некромант (стоит по центру). Вокруг него по форме звезды мигают свечи или появляется нечесть. Нужно повторять последовательность, в которой мигают/подпрыгивают NPC. Если комбинация повторена правильно, человек получает очки опыта или повышение уровня.
Прототип на юнитевых модельках:
Продолжение следует...