Я делал такую текстовую игру про алхимию, где нужно было просто текстом вводить, какой ингредиент добавить. Грубо говоря, единичка — это какой-то ингредиент, двоечка — такой-то ингредиент. И потом ты смешиваешь, получается какое-то зелье с каким-то эффектом. Либо не получается, если недостаточно силы эффекта.
По сути-то это была экономическая игра, очень маленькая. Мини-игра, в которой у тебя есть деньги, ты покупаешь ингредиенты, пытаешься сварить зелье. Если у тебя получается, ты это зелье продаёшь и таким образом пытаешься поднять немного денег, купить какую-то аппаратуру получше. По сути там не было меты, это была первая игра. [...] А проигрывал ты там, если деньги заканчивались. Если ты пытаешься купить что-то дороже, чем у тебя есть денег, ты просто проигрываешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У нас уйма крутейших игр от российских разрабов выходит, демок вал и есть фантастически хорошие!
игры в Стиме теряются на релизе, и, вообще, их никто там не находит никогдаА вкладку свежие релизы для кого создавали?
бред какой-то
Комментарий недоступен
когда покупал исключительно пиратские игры
50 рублей за диск на рынке у дяди.