Сценическое движение преподают в театральных институтах, но, судя по некоторым актёрам, они не ходили на эти предметы. Когда я сама училась, из нашей достаточно большой группы только человек пять добросовестно посещали движенческие дисциплины. А от некоторых я слышала: «Ой, да зачем, у нас же будут дублёры». К сожалению, часть этих «звёзд» я так больше и не увидела, ни в театре, ни в кинематографе.
Русское искусство — про страдания души, про безрадостное существование, принятие бренности и всё такое. Драма про человека, который преодолевает трудности, ментальные, жизненные. Соответственно можно ограничиться парочкой ударов по лицу и дальше идти страдать.
Лучше и не скажешь
Вообще про страдания много где есть. У того же Гюго, например, или Хемингуэя. В русском искусстве страдания чаще всего именно очень истеричны до ухода в крайности; постоянно какие-то психологические проблемы, особо острое чувство абсурдности этого мира. Вот, наверное, уход в крайности с "резким поворотом руля" - одна из основных черт русского искусства и самой России. Если левые идеи - то сразу коммунизм, если расставание с женщиной - сразу пуля в лоб и т.д. Может, следствие того, что мы по сути такой уникальный симбиоз двух противодействующих сил: западной и восточной цивилизации - единственный народ, способный объединить под своим флагом весь мир и создать величайшую империю в истории.
Ну так любое искусство не про зрелища. Сколько смачных боевых сцен в том же "Крестном отце"?
Так если бы они могли нормально это снять, я бы с удовольствием такое посмотрел, но почему-то за качественным страданием по жизни я всё равно должен идти явно не по русскому кинематографу )
Так Райан Гослинг упомянут, ребзя она из нашего стана.
UPD. А так кнч, спасибо за статью и ответы нашему сообществу, и целых костей.
А трупы ж тоже каскадеры играют? А то у меня большой опыт в неподвижном лежании пропадает.
Комментарий недоступен