На Spotify песню Тома Петти из трейлера GTA VI стали слушать на 36 979 процентов чаще после анонса игры

«В Rockstar подобрали идеальную композицию», — написал один из пользователей YouTube.

На Spotify песню Тома Петти из трейлера GTA VI стали слушать на 36 979 процентов чаще после анонса игры
251251

Комментарий недоступен

215
Ответить

Это да. Тупо на весь день залипла в голове.

80
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Всё очень просто: 80е ассоциируются с Майами, где было снято куча фильмов и сериалов, мейнстрим, музыка данного жанра тогда была на пике популярности. Затем они взяли это всё и соединили в VC. VC стала культовой, многие игроки полюбили музыку из VC и стали меломанами. Далее эффект ностальгии, ожидания и так далее.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

До сих пор играет в голове ❤️

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить