«Помните, это предупреждение, а не предмет для устремлений!» Интервью с создателем вселенной Cyberpunk

Майк Пондсмит — о масштабе игры и сотрудничестве с CDPR.

«Помните, это предупреждение, а не предмет для устремлений!» Интервью с создателем вселенной Cyberpunk

Больше трёх десятилетий назад он выпустил настольную ролевую игру Cyberpunk. А сейчас её огромный научно-фантастический мир оживает прямо на его глазах. Майк Пондсмит принял непосредственное участие в создании уникальной ролевой игры Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED, и сегодня мы с ним об этом немного поговорили.

«Помните, это предупреждение, а не предмет для устремлений!» Интервью с создателем вселенной Cyberpunk

GOG.COM: Вы — автор вселенной, игра по которой стала одним из самых ожидаемых проектов в мире. Как ощущения?

Майк Пондсмит: Ошеломляющие. Это неимоверный труд огромного множества людей. Я знал, что 2077 будет отличной игрой. Потому и доверил её создание CDPR. Но я всё равно не ожидал, что проект достигнет такого масштаба и привлечёт к себе столько внимания.

GOG.COM: Попробуйте описать работу над Cyberpunk 2077 вместе с CD PROJEKT RED одним словом.

Майк Пондсмит: Это будет слово «сплочённость». Мы постоянно обмениваемся идеями и обсуждаем их. Благодаря этому игра и получается такой классной. У меня не просто купили лицензию на разработку — я присоединился к творческому процессу и стал частью команды.

«Помните, это предупреждение, а не предмет для устремлений!» Интервью с создателем вселенной Cyberpunk

GOG.COM: В 2020 году многим пришлось нелегко. Как вам кажется, последние события приблизили нас к той киберпанк-вселенной, которую придумали вы? Той, где всемогущие корпорации правят миром, а Сеть является главной площадкой для самовыражения и борьбы за свободу?

Майк Пондсмит: Да, 2020 год оказался чудовищным. Мне кажется, что мы уже без пяти минут в мрачном будущем, но всё ещё можем приложить усилия и исправить ситуацию. Нужно только очень захотеть. Помните, что Cyberpunk — предупреждение, а не предмет для устремлений!

GOG.COM: На ваш взгляд, какое главное отличие мира, который вы придумали в 1988 году, от его новой версии в Cyberpunk 2077?

Майк Пондсмит: Новый Найт-Сити очень густо населён и под завязку набит всякой всячиной. Всё-таки в видеоигре можно показать гораздо больше, чем в настольной «ролёвке». Так что между этими мирами много общего, но основным их отличием является поражающий воображение масштаб версии-2077.

«Помните, это предупреждение, а не предмет для устремлений!» Интервью с создателем вселенной Cyberpunk

GOG.COM: Играете ли вы в игры в свободное время?: ) Если да, то назовёте свои любимые проекты, будь то старые или новые?

Майк Пондсмит: Что это за мифическое «свободное время? :)

Когда-нибудь я надеюсь наконец пройти Red Dead, Transformers War For Cybertron, Star Wars Fallen Jedi, трилогию Gundam, VaHall A и No Man’s Sky. Само собой, после того, как вдоволь наиграюсь в Cyberpunk 2077.

GOG.COM: Есть ли какие-то элементы игры (в плане вселенной, игровых механик или персонажей), которые вам больше всего хочется увидеть во всей красе?

Майк Пондсмит: Я планирую просто зайти в игру и полюбоваться городом, который придумал тридцать лет назад. На этот раз он будет существовать не только в моём воображении.

Вы тоже готовы к прогулке по опасному и удивительному городу Найт-Сити? Тогда присоединяйтесь к незабываемому ролевому приключению в Cyberpunk 2077 вместе с GOG.COM!

2121
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Официальный-официальный:)

Ответить

спасибо вам за игру. 

1
Ответить