Поиграл South of Midnight... [микроЛОНГ]
Это экшен-адвенчура в самом банальном смысле: бежишь по кишке, прыгаешь вперёд по уступам, лазаешь по белым перекладинам.
Странноватый сюжет о наследной прядильщице душ, которая попадает в фентези болота в поисках матери, уплывшей вместе с домом во время урагана. В процессе она обретает способности и находит друга — огромного сома, который будет возить её на себе.
Шёл 2025 год, люди перестали делать боевую систему в видеоиграх.
Скорее всего, на деле это не совсем так, но ОЩУЩАЕТСЯ как будто рынок труда полнится художниками, а разработчиков механик просто нет. Они просто достают из библиотеки Анрила механики ударов, мобов и ОСОБЕННО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ. Уже устаёшь видеть одну и ту же игру в разных декорациях.
Кстати, о декорациях — они очень красивые и атмосферные. Особенно немиадзаковские болота с ярким солнцем — приятны глазу.
А уху очень приятна джазовая и кантри-музыка. Вроде бы она даже написана специально для игры или отлично попадает в контекст. Вообще, музыка — это самый сильный аспект игры.
Такая вот игра категории B с упором на стилистику, но без оригинальной боёвки.
Пост был создан при финансовой поддержки Клуба Фанатов Киберпанка 😎