Более сложная система эндгейм-прокачки и переработанные предметы: декабрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Разработчики прислушались к отзывам сообщества и внесли несколько крупных изменений.

322322

Художники молодцы, ещё бы совсем убрали эти "закругления" с эффектов в духе D3 - и вообще бы отлично получилось.
А вот гейм дизайн пробивает дно. С каждым отчётом реально всё хуже и хуже. Максимально унылый геймплей, древо перков на 100500 элементов, перековка предметов в духе "press X to win", половина скиллов отличается только анимацией, сраные даши добавили, AOE ближний бой... В общем, взяли самое плохое из POE и D3. Сейчас уже не уверен даже, что до конца сюжетку пройду на релизе.

6
Ответить

а чем плохо аое в мили бою?

2
Ответить

А какая арпг тогда эталон по-твоему?

Ответить

Что-то подсказывает что на сюжет забьют ещё большего болта, в угоду свистоперделкам, надеюсь я не прав.

Ответить

Я д3 играю на консоли, а там перекаты - и это просто откровение для диаблоида было в первые часы. Не знаю, как я без них жил.

Ответить