Более сложная система эндгейм-прокачки и переработанные предметы: декабрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Разработчики прислушались к отзывам сообщества и внесли несколько крупных изменений.

20 декабря Blizzard опубликовала последний ежеквартальный отчёт о разработке экшен-RPG в 2021 году, в котором рассказала о системе предметов, обновлённой прогрессии и продемонстрировала эффекты некоторых умений.

Предметы

В Diablo IV появятся свойства предметов, которые повышают уровень умений. Если игрок экипирует предмет с улучшением способности, которую его персонаж ещё не изучил, она сразу откроется для него. Благодаря этому можно будет получить некоторые умения и заклинания гораздо раньше, чем при обычной прокачке.

Более сложная система эндгейм-прокачки и переработанные предметы: декабрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Легендарные свойства будут появляться на предметах для разных ячеек. Например, особую характеристику «Боевые искусства» можно будет получить на шлемах, нагрудниках и кольцах.

Игроки смогут извлекать легендарные свойства из предметов и переносить на другие подходящие. Это позволит сделать оккультист — новый NPC четвёртой части.

Оккультист
Оккультист

Когда оккультист извлекает легендарное свойство из предмета, он превращает его в кристаллизованную сущность — материал, который в том числе можно использовать позже. Первый предмет, из которого извлекается свойство, автоматически уничтожается. Извлечь характеристики из легендарных предметов нельзя.

Таблица совершенствования

Разработчики прислушались к отзывам игроков, некоторые из которых раскритиковали слишком простую систему эндгейм-прокачки персонажа в Diablo IV. Blizzard заменила её новой механикой — таблицей совершенствования, которая будет открываться для каждого класса на 50-м уровне.

Игроки смогут уникальным образом прокачивать своих персонажей, выбирая способности и эффекты в большой таблице с несколькими разветвлениями.

В таблице будет пять типов ячеек:

  • обычные — простые прибавки к характеристикам, например, +5 к силе;
  • магические — мощные и разнообразные усиления, например, +10% к огненному сопротивлению;
  • редкие — значительные улучшения в том числе для способностей, например, бонус к ярости после убийства;
  • легендарные — уникальные свойства, например, увеличение урона при запасе ярости больше 50%;
  • гнёзда — особые ячейки, в которые можно вставлять глифы — камни с дополнительными бонусами к характеристикам и умениям.

Игроки должны будут стремиться прокачивать редкие и легендарные умения, выбирая те, что лучше всего подходят для их персонажа. Таблицу совершенствования можно будет изменять и во время повторного прохождения игры.

Особые убийства умениями

В Diablo IV у каждого класса появится по несколько уникальных видов убийства, связанных с их способностями. Эта система, среди прочего, позволит сжигать или замораживать врагов, разрезать их пополам и разрывать молнией на части. Разработчики продемонстрировали несколько таких типов убийств для каждого класса в трёхминутном геймплейном ролике.

После длительных боёв с большим количеством монстров персонаж будет покрываться кровью врагов. Спустя некоторое время доспехи будут автоматически очищаться.

Визуальные эффекты умений и предметов

Эффекты от способностей персонажа будут изменяться в зависимости от того, как сильно и каким образом они прокачаны. Благодаря этому одно и то же заклинание будет выглядеть и ощущаться по-разному в зависимости от выбранных игроком характеристик и пассивных умений. Разработчики продемонстрировали в ролике, как сильно может различаться эффект некоторых способностей.

Усиленное оружие также получит особые эффекты и анимацию.

В Diablo IV разработчики реализовали особую систему эффектов при попадании по монстрам. Она определяет, в какую конкретно часть противника персонаж нанёс удар и реагирует на это. Это означает, что если герой ударит монстра в колено, то кровь хлынет именно оттуда, а сам оппонент может потерять равновесие.

Для освещения в Diablo IV используется система физически корректного рендеринга (PBR), которая делает материалы в игре правдоподобными. Тем не менее некоторые визуальные эффекты сами излучают свет, а отдельные суперспособности даже могут ненадолго менять погоду и освещение. Разработчики пояснили, что это нужно для того, чтобы атаки игрока хорошо считывались в любых условиях.

Дата релиза Diablo IV по-прежнему неизвестна. В начале ноября из отчёта для инвесторов Activision Blizzard стало известно, что экшен-RPG в очередной раз отложили и она рискует задержаться до 2023 года.

322322
422 комментария

Это что за херня? Фу. Новости об играх от Blizzard. Когда расскажут кого еще изнасиловали?

211
Ответить

Все что я понял из этой темы - скоро релиз ПОЕ2

70
Ответить

Не отбирай у нас надежду, мистер Лох

4
Ответить

Комментарий недоступен

87
Ответить

Не известно, что будет с д4 в конечном итоге, но к д2 они сейчас очень бережно подходят. Постоянно на форуме и редите обсуждают возможность внедрения того или иного контента в d2r

16
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Поразительно, как же они просто смогли спустить дикую популярность ОВ в унитаз. Это настоящий талант.

12
Ответить