На канале DTF было высказано интереснейшее рассуждение на тему конфликта цели и игрока. Я задумался о том, какие игры мне не только подарили незабываемый опыт, но еще и вовсе не вызывали диссонанс, полностью следую единому непрерывному потоку. Это те игры, которые дают свободу и никогда не говорят: вон ты ошибся, этого в нашем сценарии нет, так что…
Да. Очень люблю эту позабытую и недооцененную серию. Такой офигенный атмосферный Sci-Fi.
Мы едины с летальным аппаратомНе совсем так. Наверное стоило показать что такое на самом деле механоид. Как можно собирать вражеских механоидов, убеждать их в трюме или прямо в их глайдере. Заставлять бросить груз, общаться с ними. Не все кстати знали про эту кнопку (тильда ЕМНИП) через которую можно общаться с механоидами в глайдере. Ее даже в меню управления не указывали.
Верно подмечено, не показал я что такое механоид на самом деле в рамках этой статьи и что он вполне себе может существовать без глайдера (ведь даже охранные пушки управляються механоидами). Это я не успел указать, так как хотел кратко изложить суть "пути игрока" не сильно вдаваясь в мелочи.
А на счёт тильды и общения - это уже следующая часть, Механоиды 2: Война Кланов. В рамках статьи я ограничивался лишь первой частью игры. А информация о тильде, кстати, в руководстве к игре есть, которое мало кто читал.