Я думаю, что в REDKit 2 невозможно сделать полный ремейк первой части. Я также сомневаюсь в этом и для W3. Причина в REDKit 2 - анимации для монстров. Я сомневаюсь, что было бы возможным при достаточных усилиях более 5 человек включить их в игру.
Для W3 я думаю, что это была бы похожая проблема, даже если бы она была проще (здесь мои предположения). Еще одна большая проблема - это тот объём работы, который придётся преодолеть для создания всех монстров, которых нет в W3 из W1, если вы хотите для них такой же красивый внешний вид. Кроме того нужно будет создать несколько сеток для зданий с нуля или сделать старые сетки намного лучше. Вам также придётся работать над визуальными эффектами, декалями, моделями персонажей для основных NPC, такими как Азар Явед, создание обществ и дневных циклов для NPC, создание сценариев для квестов, исправление ошибок. И в этом процессе вам также нужно было бы немного построить и оптимизировать мир, что повлияет на игровой процесс. И если вы хотите переделать некоторые аспекты игрового процесса Witcher 1, такие как алхимия (которая была в некотором роде реализована в модах алхимии для W3). И не забывайте работу над текстурами для некоторых элементов графического интерфейса и некоторых иконок. Если вы хотите по-настоящему хорошо отточенный ремейк Witcher - это потребует много работы. Но! Я думаю, что было бы возможно создать некоторые отдельные области Ведьмака, например - Окрестности Вызимы, когда над этим будет работать достаточно людей. У меня все ещё есть сомнения по поводу монстров в обеих играх, но если бы вы могли сделать это, остальное должно быть выполнимо (при учёте длительной работы).
Вторая часть запомнилась мылом и кислотной палитрой. Можно не надо?
Я тоже сперва об этом подумал. Всё же любопытно, что из этого получится. Дело даже не в кислотности. Могу с полной уверенностью заявить, что в некоторых местах графическая сторона даже сильней, чем в третьей части. Но локации из второй мне всегда напоминали какие-то островные джунгли средь океана. После полюбившейся мне первой части это довольно таки сильно отталкивало.
Мне еще управление никак не давалось во втором ведьмаке.
Даже обидно, т.к. начинал игру целых 3 раза (два из которых были ДО прохождение The Witcher 3), и всегда бросал примерно после убийства Кейрана (кракен), т.е. почти в самом вначале. Очень надеюсь, что вторую, а вместе с ней и первую часть CDPR когда-то всё же перевыпустит (качественно, на уровне RE2). Чтоб на одном движке все три игры были, пусть и с нюансами (калька Wild Hunt не нужна, пусть ремастеры будут самобытными, но с одним движком)
Комментарий недоступен
Стоп-стоп, можно еще раз, какая-какая часть?
И в роликах уже видно и мыло и палитру. Там сам движок такой что-ли что не может нормально отрендерить картинку.
Не знаю. В некоторых аспектах мне визуал, проработка деталей и, самое главное, анимации второй части нравятся куда больше третьей.
Оффтоп: бросает в дрожь от отвратительной анимации бега Геральта в 3-ьей части.