И по сути, вся игра завязана на этой довольно рутинной прогрессии. Получить новый уровень несложно, если неустанно рубить деревья и убивать невинных оленей. К тому же, в игре предусмотрен командный опыт, и вы будете получать небольшой процент от действий друзей. Однако, этого ли вы ждёте от путешествия на Икар? Рутина и гринд будут окутывать вас на протяжении всех этапов игры, особенно, после создания нового персонажа, когда тот не может ни охотиться, ни строить.
Давно уже хуй положил на все эти выживалки со сбором ресурсов и крафтом. Одни и те же мусорные проекты на одно лицо. Безыдейные, тупые, однообразные.
Плохие игры: безыдейные, тупые, однообразные не равно выживалки. Часто слышу про "все выживалки на одно лицо", но ключевые особенности есть в любом жанре, поэтому так можно про любой жанр сказать. Платформер: всё одно и то же - прыжок, дэш, крюк-кошка; шутеры: стрельба, перезарядка, и т.д. Есть хорошие игры в любом жанре, а есть плохие.
Есть grounded, green hell, long dark, forest, valheim, subnautica, zomboid, no man's sky и много других, имхо, достойных игр со своими особенностями.
Меня просто коробит что со времен, я даже хз, Майкрайфта наверное, никто так и не осилил нормальный полноценный выживач с крафтом. Не, есть там с интересными идеями вроде Long Dark и The Forest, но они другим берут.
Комментарий недоступен
Ой, наконец-то голос разума заговорил. Вообще за игры их не считаю. Garry's Mod в свое время было предостаточно.
Спасибо за обзор, но после кидалова Дина в Дейзи проектам за которыми стоит он.. я объявляю бойкот.
У парня четко отслеживается привычка не делать до конца что он начал.
Почему нельзя было убрать этот этап каменного века в скафандре - я хз. Выглядит нелогично и бесит.