Мне кажется, или тебе просто не зашёл сам жанр метроидвании? Какие-то странные претензии по поводу запутанной карты, враждебных мобов и нелинейного сюжета
Справедливости ради, HK хоть и является метроидванией, но знатно проебался с картой по сравнению даже с отцами основателями (метроидом и каслой). Не давать игроку видеть карту пока он не купит её у челика, которого ещё хрен найдёшь - прям оооооочень спорное решение.
И так же HK очень сильно нелинеен, до него развилки в метроидваниях довольно иллюзорны, а сами игры довольно линейные с примерно одинаковым порядком унижения боссов (даже в касле, хоть там есть небольшие вариации).
Так что скорее всего претензии к тому, что HK недостаточно метроидвания в классическом понимании этого термина.
P.S. И всё-таки почему-то при употреблении термина "метроидвания" многие больше имеют в виду каслванию со шмотками, предметами и левелапами, которых в метроиде отродясь не было.
Меня в Полом Рыцаре больше всего бесил ебучачий бэктрекинг. Особенно когда идешь до места, которое нельзя сейчас пройти потому что нет соответствующей способности, и ты пидоришь обратно, тыкаешься опять в другое место до которого недорос и т.д., это прям пиздец. По самому геймплею - основная часть боссов проходится со 2-3 попытки (есть несколько исключений), что как бы говорит о несложности игры, хотя боссы в такой игре должны быть основой. Еще отдельно отмечу ебучачий Белый Дворец, или как он там называется. Точнее даже не его, а факт того, чтобы получить в финале настоящего босса, тебе нужно пройти ебаный платформер. Нет, дело не в том, что я хочу какую-то правильную истинную концовку, но просто финальный ненастоящий босс настолько лёгкий, что проходится с первой попытки (нет, я не нагибатор, просто босс реально сделан специально просто) - и вы представьте, что чел который не знал про Белый дворец, или не стал его проходить - какое у него послевкусие будет от босса-лошка в самом конце? Отмечу также сранного циркача, на которого я потратил около 50 часов - это был хороший босс, со сложными таймингами.
мне например нравятся метроидвании, но если выбирать между каким-нибудь Rogue Legacy и Hollow Knight - последнего я выберу в последнюю очередь Т.к. по сравнению с большей частью метроидваний он - нудный. Да, есть неплохие боссы, и арены из dlc в целом неплохи. Но в остальном - крайне нудная игра
Мне кажется, или тебе просто не зашёл сам жанр метроидвании?
Какие-то странные претензии по поводу запутанной карты, враждебных мобов и нелинейного сюжета
Это ты пишешь челу, который проходит их десятками 🙃
Справедливости ради, HK хоть и является метроидванией, но знатно проебался с картой по сравнению даже с отцами основателями (метроидом и каслой). Не давать игроку видеть карту пока он не купит её у челика, которого ещё хрен найдёшь - прям оооооочень спорное решение.
И так же HK очень сильно нелинеен, до него развилки в метроидваниях довольно иллюзорны, а сами игры довольно линейные с примерно одинаковым порядком унижения боссов (даже в касле, хоть там есть небольшие вариации).
Так что скорее всего претензии к тому, что HK недостаточно метроидвания в классическом понимании этого термина.
P.S. И всё-таки почему-то при употреблении термина "метроидвания" многие больше имеют в виду каслванию со шмотками, предметами и левелапами, которых в метроиде отродясь не было.
Комментарий недоступен
Меня в Полом Рыцаре больше всего бесил ебучачий бэктрекинг. Особенно когда идешь до места, которое нельзя сейчас пройти потому что нет соответствующей способности, и ты пидоришь обратно, тыкаешься опять в другое место до которого недорос и т.д., это прям пиздец.
По самому геймплею - основная часть боссов проходится со 2-3 попытки (есть несколько исключений), что как бы говорит о несложности игры, хотя боссы в такой игре должны быть основой.
Еще отдельно отмечу ебучачий Белый Дворец, или как он там называется. Точнее даже не его, а факт того, чтобы получить в финале настоящего босса, тебе нужно пройти ебаный платформер. Нет, дело не в том, что я хочу какую-то правильную истинную концовку, но просто финальный ненастоящий босс настолько лёгкий, что проходится с первой попытки (нет, я не нагибатор, просто босс реально сделан специально просто) - и вы представьте, что чел который не знал про Белый дворец, или не стал его проходить - какое у него послевкусие будет от босса-лошка в самом конце?
Отмечу также сранного циркача, на которого я потратил около 50 часов - это был хороший босс, со сложными таймингами.
Да.
Комментарий недоступен
мне например нравятся метроидвании, но если выбирать между каким-нибудь Rogue Legacy и Hollow Knight - последнего я выберу в последнюю очередь
Т.к. по сравнению с большей частью метроидваний он - нудный. Да, есть неплохие боссы, и арены из dlc в целом неплохи. Но в остальном - крайне нудная игра