Как и во многих других RTS, сюжетная кампания в Halo Wars 2 — это своего рода обучение перед онлайн-баталиями, в котором игрока знакомят с юнитами и основными механиками. Но, в отличие от первой части, в сиквеле каждая миссия даёт доступ к одному-двум юнитам, выстраивая геймплей вокруг новых типов войск. От уровня к уровню меняются и задачи: то нужно уничтожить базу противника, то захватить и удерживать стратегические точки, то обороняться в течение отведённого времени. Часто в начале миссии у игрока и вовсе нет базы, из-за чего геймплей сосредоточен на разведке и сражениях ограниченными юнитами.
Эх, катсцены там просто бомбезные были. Вполне могли бы и с Близзард посоперничать по качеству и постановке
В ремастере Хейло 2 тоже бомбезные. Благо та же студия делала.
Комментарий недоступен
Так это студия Blur, они в целом на синематиках собаку съели.
А дополнение Awakining Nightmare проходил кто? Стоит оно того?
Может для консоли действительно не плоха, но для ПК ужасна. Сразу бросается в глаза, игра сделана под консоль. Процесс крайне однообразен и сводится к "кто быстрей займет свободную ячейку под строительство" и "наклацает" войск, на этом все.
Комментарий недоступен