Вспомнилось про Дикий Запад. Там раньше заряжали на 1 патрон меньше. Вы спросите почему? Ну раньше всяких предохранителей и прочей лабуды не было и при тряске(как на лошади) баек мог сработать и ударить что приводило к выстрелу. Поэтому заряжали на один меньше и крутили на пустой, чтобы не было случайного выстрела. Получается что в БФ2042 ИСТОРИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНО!? ШАХ И МАТ!
Это конечно всё весело и познавательно, но только сама анимация делит всё на 0. И еще интересно насколько там у них разделение задач идет что кто-то а серьезных щщах продумал детали про патрон в патроннике а потом применил к револьверу не понимая что у него нет патронника и даже в чейжлог это вынесли, к слову перкрасно предсставляю как а уровне кода это работает. Запилили общий класс оружия с общей логикой, что при перезарядке делаем -1 патрон, который по умолчанию до перезарядки есть в патроннике, а дальше наследуют от него другие с кастомным количеством патронов и параметрами урона и тд. Программисты видимо кодят не видя анимаций. А отдел qa решили просто уволить из экономии средств. Пипл и так хавает, че тратится.
При тряске никакой боёк не мог случайно выстрелить, потому что на тех револьверах не было взвода заранее! боёк только при нажатии на курок отходил назад и потом бил по патрону, взвести ЗАРАНЕЕ как сейчас в пистолетах, было невозможно.
Но ведь боек монолитная деталь, которая не двигается. И до тех пор пока курок не ударит по нему, он ничего не сделает. А курок, пока не взведен, тоже ничего сделать не сможет.
Вспомнилось про Дикий Запад. Там раньше заряжали на 1 патрон меньше. Вы спросите почему? Ну раньше всяких предохранителей и прочей лабуды не было и при тряске(как на лошади) баек мог сработать и ударить что приводило к выстрелу. Поэтому заряжали на один меньше и крутили на пустой, чтобы не было случайного выстрела.
Получается что в БФ2042 ИСТОРИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНО!? ШАХ И МАТ!
Это конечно всё весело и познавательно, но только сама анимация делит всё на 0. И еще интересно насколько там у них разделение задач идет что кто-то а серьезных щщах продумал детали про патрон в патроннике а потом применил к револьверу не понимая что у него нет патронника и даже в чейжлог это вынесли, к слову перкрасно предсставляю как а уровне кода это работает. Запилили общий класс оружия с общей логикой, что при перезарядке делаем -1 патрон, который по умолчанию до перезарядки есть в патроннике, а дальше наследуют от него другие с кастомным количеством патронов и параметрами урона и тд. Программисты видимо кодят не видя анимаций. А отдел qa решили просто уволить из экономии средств. Пипл и так хавает, че тратится.
При тряске никакой боёк не мог случайно выстрелить, потому что на тех револьверах не было взвода заранее! боёк только при нажатии на курок отходил назад и потом бил по патрону, взвести ЗАРАНЕЕ как сейчас в пистолетах, было невозможно.
вот так вот, посреди ночи читаешь как там у ковбоев было и ведь интересно!)
Я конечно прошу прощение, а где в бф лошади?
Но ведь боек монолитная деталь, которая не двигается. И до тех пор пока курок не ударит по нему, он ничего не сделает. А курок, пока не взведен, тоже ничего сделать не сможет.