We also came up with a small additional twist to these creatures, but there’ll be more on that in a later update.Хм, неужели правда решат сделать ночь опасней дневного времени? Среди диалогов в оригинальной готике 1 шла речь о том что ночью особенно опасно выходит из лагерей из-за чудовищ (не людей).
Ночью в Готике темно и мобов не видно, так что без факела (да и с ним тоже) легко наткнуться на местных рапоторов или навернутся с горы, при первом прохождение. Это потом уже когда знаешь где кто ждет нашего безымянного уже не страшно.
Еще в готике почти бессмертные нпс в диалогах боятся призраков и прочих мобов, по силе которые плюс-минус одинаковые, да и сам сеттинг не имеет никакой мистики и проклятий(по крайней мере нет такого эффепкта у призраков, да и если гг не восприимчив, то нпс по силе не дадут себя в обиду на проверку проклятий от призраков), тупо фразеровочное кулачное фентези
We also came up with a small additional twist to these creatures, but there’ll be more on that in a later update.Хм, неужели правда решат сделать ночь опасней дневного времени? Среди диалогов в оригинальной готике 1 шла речь о том что ночью особенно опасно выходит из лагерей из-за чудовищ (не людей).
У меня флешбеки, как я ссался 10летним пиздюком даже днём в лес заходить.
Ночью в Готике темно и мобов не видно, так что без факела (да и с ним тоже) легко наткнуться на местных рапоторов или навернутся с горы, при первом прохождение.
Это потом уже когда знаешь где кто ждет нашего безымянного уже не страшно.
Еще в готике почти бессмертные нпс в диалогах боятся призраков и прочих мобов, по силе которые плюс-минус одинаковые, да и сам сеттинг не имеет никакой мистики и проклятий(по крайней мере нет такого эффепкта у призраков, да и если гг не восприимчив, то нпс по силе не дадут себя в обиду на проверку проклятий от призраков), тупо фразеровочное кулачное фентези