В Halo Infinite увеличат получаемый опыт за первые шесть матчей в день — игроки смогут набрать в них 1000 XP

За участие в последующих матчах будут выдаваться стандартные 50 очков опыта.

В Halo Infinite увеличат получаемый опыт за первые шесть матчей в день — игроки смогут набрать в них 1000 XP
  • О дальнейших изменениях системы прокачки в мультиплеере Halo Infinite рассказал комьюнити-менеджер студии 343 Industries Джон Юнишек.
  • На данный момент за завершение матчей в Halo Infinite игроки получают 50 очков опыта боевого пропуска, однако Юнишек отмечает, что у большинства прокачка идёт медленнее, чем ожидали разработчики.
  • Чтобы ускорить прогресс, 343i решила давать за первые шесть матчей в день больше опыта. Так, за завершение первой сессии игроки получат 300 очков, за второй и третьей — 200 XP, а за четвёртой, пятой и шестой — по 100 XP соответственно. Начиная с седьмого мачта игроки будут получать стандартные 50 очков.
1st Game = 300XP
2nd Game = 200XP
3rd Game = 200XP
4th Game = 100XP
5th Game = 100XP
6th Game = 100XP
7th+ Game = 50XP

We believe this increase will help address those slower initial payouts while also benefiting those of you jumping on each and every day.
  • Таким образом, за первые шесть матчей игроки смогут получить 1000 очков опыта и повысить на один уровень свой боевой пропуск. А с помощью бустеров опыта прогресс по Battle Pass можно будет ускорить.
  • Юнишек отметил, что 343i продолжит отслеживать статистику и следить за тем, как эти изменения повлияют на прокачку игроков в мультиплеере.
289289
278 комментариев

Комментарий недоступен

173
Ответить

Посмотри в его честные глаза, разве может такой человек не слушать сообщество?

84
Ответить

они молодцы, но удивляет, почему абсолютно все разрабы не делают такие простые фиксы условно в течение часа-двух. например решить проблему с этим батл пасом можно было бы просто изменив 1 переменную (50 експ например на 100 или 150). для этого же не нужно перекомпилить всю игру и заставить грузить 50 ГБ заново.
в том же ретёрнале я понимаю, почему сложно быстро сделать сейвы было (и то можно было костыль какой-то быстро придумать), но почему всякие мелочи не фиксят в короткий срок, мне не понять

7
Ответить

2 шага вперед
@
1 шаг назад
@
Гои в восторге

1
Ответить

Приятно то приятно, но огорчает, что прокачка баттл-пасса ничего особого не даёт людям без абонемента. В большинстве свое вся косметика, которая разблокируется при повышении уровня - недоступна без подписки.

1
Ответить

А можно зайти с другой стороны, не прокатило наебывать (привет ЕА с ей фифой или Активижн с Колдой) - и пришлось "включить" хороших дядей...

Ответить

ебануться, тебе дали говна на лопате а потом полили вареньем, и все блять уже в экстазе.
уебкам нужно было сразу делать нормальную систему прогрессии, а не это говнище.
она даже с этими 6-ю матчами залупа коня.

1
Ответить