Больше всего фанатам в системе прогрессии не нравится то, что она очень медленная. Прокачка в Halo Infinite завязана на системе испытаний, и игроки получают опыт в основном за их выполнение, а не за победы в матчах и эффективность. Даже если вы убьёте десяток соперников, то в конце матча получите только медальки, которые, по сути, бесполезны.
Мне кто нибудь объяснит, что заставляет выбивать уровни вместо того, чтобы играть в игру? Это стокгольмский синдром?
нынешнее дитё уже просто не может без получения дофамина каждые полминуты
Согласен, но это очень обидно, когда ты потел в матче, принёс кучу пользы, а тебе потом на экране результатов открывают отдельный экран с результатом прокачки баттл пасса и такие "держи 50 экспы"
в начале матча, 3 Спартанца, разрисованные прокаченные самураи. А ты бомж в сером цвете.
Конечно. Ведь играть надо не ради результата, а чтобы дали «морковку» в виде кастомизации, раскрасочек и ушек кошачьих на шлем Спартанца. Срамота!
Поридж-соевое поколение, воспитанное батлпасами и лутбоксами. Геймплей игры не рассматривается, важно чтобы тебя каждые 5 минут хвалили и вываливали новый жипег награды.
Это современный игропром, на самом деле. Со времен CoD4 игрока приучали к тому, что прогрессия она вот она, в циферках капающих в штуках открывающихся.