О: Итак, у нас довольно много было свободы! Когда доходило до создания уровней, нам давали сценарий, написанный Крисом Метценом (Chris Metzen), мы сидели за круглым столом, читали его вместе, а затем, когда кто –то чувствовал, что этот уровень подходит для него, он забирал его себе, так произошло со мной, когда я прочитал о том, что Артес собирался зарезать жителей в “Очищение Стратхольма”. Затем, когда вы становитесь главным дизайнером этой миссии, вы можете делать что угодно. Но есть несколько вещей, которым нужно следовать, а именно сценарием диалогов, и в целом уровень должен иметь смысл, что я и сделал в “Очищение Стратхольма”. Я создал город, в котором Артес собирается убивать жителей города, а также сделал ему противника, который собрался превратить этих жителей в зомби. B как только все решено, вы открываете новую карту (В World Editor Прим. переводчика), расставляете объекты и прописываете скрипты. Так что да, у нас была практически полная свобода.