Футбольный симулятор UFL объявил о партнерстве с еще несколькими крупными европейскими клубами

Разработчики также пообещали полноценную демонстрацию геймплея в Январе 2022 года.

Футбольный симулятор UFL объявил о партнерстве с еще несколькими крупными европейскими клубами

Студия Strikerz Inc., работающая над новым футбольным симулятором UFL, продолжает заключать договоренности на лицензии с рядом европейских клубов. К ранее объявленному сотрудничеству с английским "Вест Хэм Юнайтед", за последний месяц присоединились немецкая "Боруссия Дортмунд", португальский "Спортинг" и украинский "Шахтёр" - все они получат в игре реальные логотипы и формы.

Также, вторым "лицом" игры, вслед за Александром Зинченко, стал бразильский нападающий "Ливерпуля" Роберто Фирмино.

There’s something that #UFL want you to know, our next ambassador his name is Bobby Firmino! Check out Bobby's in-game look in the short video we've prepared. Si Señor! Stay tuned, as there's more news to come #fairtoplay #uflgame #joinufl

По многочисленным просьбам, разработчики всё же согласились показать геймплей предстоящего проекта, однако произойдет это только через пару месяцев - в Январе будущего года.

January 2022 - Gameplay Reveal 👀
Subscribe so you don't miss it ⬇
http://ufl.link/joinufltw

Ранее, создатели игры рассказали, что делают упор на мультиплеерную составляющую, а также подтвердили, что в UFL, распространяемой по Free-to-play модели, не будет микротранзакций, влияющих на геймплей. Дата релиза игры пока неизвестна.

27
46 комментариев

в UFL, распространяемой по Free-to-play модели, не будет микротранзакций, влияющих на геймплей

Мне кажется тут кто-то кого-то не понял или произошла какая-то ошибка где-то.

9
Ответить

Почему? Они заявляли об этом в интервью IGN. Игра f2p, микротранзакций, напрямую влияющих на игровой процесс не будет - скорее всего будет всякая косметика и всё такое.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вот бы сделали симулятор основываясь на профи клубах. Чтобы основной геймплей был 11х11, где каждый за каждого

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить