Куча разного оружия. Пистолеты, винтовки, дубины, гранаты, арбалеты, ракетницы, гранатомёты, огнемёт. Есть даже "живое" оружие с бесконечным боезапасом. Самое важное здесь - это крутейшая механика стрельбы. Вообще для жанра стрельба - основная механика, вокруг которой должно быть все построено. Здесь что-то на уровне древней культовой Operation Silent storm, но от первого лица. На этой важной основе держится абсолютно вся игра. Целиться и стрелять в Phoenix point очень интересно. Если в прицеле сквозь узкую щель ты видишь часть руки Пандорана, то у тебя есть шанс на попадание. Вот по этой причине я бросил недавний хит XCOM: Enemy Unknown. Мой снайпер не попал в сектоида с трёх метров, потому что там была невидимая текстура-стена между ветками дерева.
Вот, вроде, решает некоторые вещи, которые в новом Xcom регулярно поджигают стул, но при этом спустя какое-то время игры в Феникс, меня всегда тянет в War of the Chosen. Странное гавно, но именно поэтому так и не прошел феникс, надо будет сделать еще заход.
War of Chosen - одноразовый сюжет, кторый уже знаю наизусть, но и у меня бывает сижу, ни во что не хочу играть, включаю WOC и зависаю на пару недель.... в ней есть какаято магия, когда именно геймплей тебя затягивает.
Phoenix Point близок к этому, но для начала ее нужно понять, а игра этому сопротивляестся. Без первого проваленного прохождения, мне было очень не уютно в игре
За механику стрельбы, готов простить этой игре многое. Разок пройти игру любителям тактики я бы посоветовал, а так да с автором согласен, небольшой бюджет в игре чувствуется и на поздних этапах меня задолбал менеджмент карты с зачистками, защитами и etc.
Покупал в EGS поддержать деньгами, проходил полностью на выходе в стиме, когда игра уже значительно преобразилась от EGS релиза.
Именно из-за механики стрельбы, я теперь только в PP и могу играть, на XCOM с его рандомом смотреть не могу. Бывает дергает запустить, но как вспомню тупой рандом так вздрагиваю.
Особенно меня раздосадовали наезды фракций друг на друга, а типа такой герой-спаси-всех
Ради этой игрули я купил SeX))))
Познакомился с игрой неделю назад, ибо такой же фанат XCOM с детства
Что сказать, у XCOM других конкурентов нет, и фанату ничего не остается, кроме как эта игра и в ней есть главное - очень крутая механика и геймплей. Визуальное оформление спорное, мне не зашел стиль относительно того же Xcom, но потом привык. Боевка затягивает очень сильно, даже не смотря на то что игра обходится с игроком жестоко - нифига не обьясняет, кому какое оружие можно, а кому нет и почему, почему одна снайперская винтовка дается снайперам, а вторую нельзя и кому ее вообще можно.... будто все познаешь опытным путем.
Первое прохождение поставил "сложно" и все тотально запорол. Вчера начал с нуля на нормале. Но от игры есть определенный кайф и вайб старых Xcom и даже немного нового Xcom (те же фракции прям спи... подсмотрены у Enemy Within)
А во что еще в этом стиле поиграть? Gers Tactics - красиво, но такой тупой геймплей, что в спиномозговую дрочильню превращается, а больше аналогов сейчас я и не нашел, может вы подскажите.
в своё время прошел обе икском от фираксиса, сейчас играю в феникс; и тоже задавался таким вопросом, поэтому вот вам то, что я нашёл:
mutant year zero довольно занятная тактика, но мне быстро наскучила.
Phantom Doctrine рассчитана на прохождение без боя, поэтому тоже не зашла.
rebel cops вроде и забавно поначалу, но очень мало механик и разнообразия.
хроники валькирии уже советовали, поэтому их пропустим.
gears tactics мне зашла, прям с удовольствием прошёл.
otherside зацепила чисто визуалом, геймплейно же не зашла.
ну и в завершение списка довольно годная инди, которая увлекла надолго: into the breach.
если нужны именно бои, то можно в сторону wasteland 2-3 посмотреть ну или divinity OS