Поначалу может показаться, что это очередная история про квадратных людей с автоматами, которые пытаются показывать эмоции. И… в общем-то, так и есть. За 5‑6 часов кампании Вас будут ждать пара банальных «вотэтоповоротов», пафосные монологи и даже клиффхэнгер в конце с заделом на вторую часть (эх, мечты). Однако, герои, которые поначалу кажутся слишком клишированными, начинают заполнять своей харизмой всё пространство вокруг. Грейсон постоянно иронизирует над происходящим и не стесняется в выражениях. Иши, которому пришлось заменить половину тела на биопроцессоры, старается сохранить в себе человеческое начало, но напарник только выводит его из себя. Генерал Саррано со своим непрекращающимся потоком ругани и оскорблений, пожалуй, получился самым запоминающимся.
К сожалению, игра плохо продалась, и не в последнюю очередь этому поспособствовало наличие ненавистного игрокам Games for Windows Live.
Да нет, она плохо продалась, потому что говно однообразное
Doom 2016 более однообразный чем Bulletstorm.
А сцену побега от карьерного экскаватора ещё ни одна игра не смогла переплюнуть имхо
Игра всего 8 часов, что в ней однообразного-то. Прошёл, получил удовольствие и потом с теплотой вспоминаешь.
Ты про Call of Duty:Ghosts говорил,что ли?
Вот тут-то ты и обосрался.
Комментарий недоступен
Абсолютно так.
Игра заваливает волнами врагов, в то же время подразумевая, что будешь насаживать врагов на кактусы по всей арене. Враги зажимают, ближайшие "активные точки" для "креативных убийств" заканчиваются, потом заканчиваются и противники, только игрок остаётся в недоумении.
Арену можно быстро пересекать в подкате, но всё равно по факту это работает плохо. То ли дизайн локаций к этому не располагает, то ли конкретно точки спавна врагов - не разберёшь.
Это опуская мелкие проблемы, давно подмеченные многими другими - вроде ограничения на два используемых оружия, ненужный компаньон под управлением компьютера, невозможность прыгать (на мой взгляд, проблема больше в том, что нет однозначности в том, какие препятствия можно перелезть, а какие нет - понять это заранее нельзя ни по интерфейсу, ни по анимациям)
Опять же, моя личная неприязнь - это фокус на постановочных моментах с банальным тиром. Просто не возбуждает такое, а игра ими преисполнена. Опять же, они не изобретательны в геймплее, побег от колеса - это просто поездка за пулемётом. Колесо прёт само по себе, как игрок, мы на него никак не влияем. Управление динозавром - тоже ничего особенного, зато как же затянуто! Просто не стоит того, на мой взгляд.
И как можно высмеивать call of duty и в то же время делать такое? Двойные стандарты как есть.