В течение ланча я расспрашивал их о «старых добрых деньках». Они предавались ностальгии и шутили о предыдущем офисе, который располагался в сомнительном районе Van Nuys, где регулярно раздавались выстрелы. JVC добавил, что во времена работы над Might and Magic Mark был единственным, кто мог успешно пользоваться упаковочной машинкой. Все остальные либо затягивали пленку слишком туго, либо недостаточно крепко. Почему-то именно Mark овладел этой магией и мог упаковывать каждую коробку как надо. (полагаю, речь идет об упаковке дисков с игрой — прим. пер.)
Начинал читать с интересом, но сейчас это превратилось в какие то мемуары. Сомневаюсь, что они даже начнут разработку.
Комментарий недоступен
Я не верю, что игра даже запустится в разработку, но читать такие прохладные истории очень интересно.
Следующая - через неделю. (Хотя я сам ещё не читал, что там, так что за качество не отвечаю)
Каждый месяц жду апдейты)
Krasadox
Stoutbluds
Zubhewen
Он, вероятно, специально выбирает такие названия, чтобы люди сломали язык и никто никогда не выговорил?
...Но на сказке про 9 фракций, стало ясно, что этот проект мечты не выйдет никогда. Сонгз с 4мя фракциями делают 3 года (причем там реально делают, а не фантазии свои в рассылке рассказывают), да и то на старте обещают только две, а тут ничего нет, кроме скетчей, но уже 9, мать-перемать, фракций!
Блин истории у него, конечно... Хрен пойми, что хотел рассказать, и к чему вёл. То, что описывается парой предложений — раскладывает в диалог. Какие-то ненужные детали про зарплату. Зато о том, что там в его 1,5-страничном доке было, ради чего, как я думал, мы все тут и собрались — ни слова! Лол. Очень странный тип.
Ну да хрен с ним. У меня почему-то сегодняшняя фракция первые мысли о подземелье вызвала, ещё до упоминания медузы. Аналог подземелья уже был? Артом какого существа представлен? Бихолдером каким-нибудь?