27 февраля Larian расскажет о разработке Baldur's Gate 3

Похоже, в формате видеодневника.

Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur's Gate.

Также в ролике можно увидеть, что Larian активно использовует захват движений для создания некоторых сцен, а также исследует различные локации — в данном случае береговые.

По словам Larian, в игре она пошла на множество творческих рисков и уже нашла правильную формулу для игры. Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.

Когда выйдет Baldur's Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время.

Материал дополнен редакцией
173173
214 комментария

Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Это Балдурс, в нем вообще ничего общего не должно быть с Дивинити. Меня убивает такой ход мысли у людей. "Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син". Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.И это совершенно правильно. Я бы на их месте тоже убрал все свои планы куда подальше, если бы мне внезапно дали возможность сделать сиквел такой легендарной серии как Baldur's Gate. Такой шанс бывает раз в жизни. Для любой уважающей себя студии по разработке рпг это невероятная честь и ответственность.

70

а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона

Эх, ну почему она не выстрелила, занесли бы чемоданы критикам.

Ещё полустратегия была.

5

Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Все конечно круто, да и стратегия была с реактивными драконами и нежитью-принцессами... Но слишком давно. На что способна студия стоит оценивать по последним 2м работам. Остальное глупости. Люди меняются сами. Меняется состав людей в студиях. Даже у костяка студии с годами меняется видение. Поэтому да, фраза про "ряд отличий" имеет место быть.
А лично вам я бы в случае такой категоричности - сбавить темп, и охладить ожидания. Ибо с наивысочайшей вероятностью вас ждет переработанная дивайнити ОС 3 в обёртке Балдураса. Как бы они там не рисковали)
Я не говорю, что балдурас будет плохим. Я просто опасаюсь, что балдурас выйдет не таким, каким его ожидают увидеть брюзжащие олдфаги, строчащие гневные комменты...
Удачи разрабам.

3

Divinity: Fallen Heroes делали другая студия. Тут вопрос в финансировании. Было бы больше денег, так можно было бы и 10 игр одновременно делать.


Что касается первого заявления. Спорно. Лариан же могут и накосячить. Я говорю про схожесть БГ3 с ДОС. Для начала БГ3 должна быть РТС. Если этого не будет, то вот оно и наследие ДОС. Изначально ДОС тоже должна была быть РТС, но отказались по причине нехватки финансирования (из дневников Лириан, либо отдельных интервью со Свеном.). Для меня РТС в БГ3 пока самый важный момент. Что касается остального, то гадать банально. Тут и карта мира должна быть, и сюжет крутой, и спутники... БГ2 была гениальна. Мне не нужна просто хорошая БГ3, мне нужна БГ3 уровня БГ2.

2

 Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син

Им дали эту франшизу, потому что Original Sin охуеть как выстрелила. Игрокам Original Sin тоже очень нравится. Логика очень даже нормальная.

1

Механика Ориджинал Син идеально бы легла на Балдурс 3, потому что обе изометрические партийные РПГ. К тому же пошаговый бой - лучший вариант для Балдура - не оставлять же ту реал-таймовую боевку аля "куча мала", которая и в Пилларах уже не очень игралась.

1

Оставьте видеодревник в покое, не исправляйте. Я\МЫ видеодревник.

26