27 февраля Larian расскажет о разработке Baldur's Gate 3

Похоже, в формате видеодневника.

Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur's Gate.

Также в ролике можно увидеть, что Larian активно использовует захват движений для создания некоторых сцен, а также исследует различные локации — в данном случае береговые.

По словам Larian, в игре она пошла на множество творческих рисков и уже нашла правильную формулу для игры. Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.

Когда выйдет Baldur's Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время.

Материал дополнен редакцией
173173
214 комментария

Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Это Балдурс, в нем вообще ничего общего не должно быть с Дивинити. Меня убивает такой ход мысли у людей. "Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син". Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.И это совершенно правильно. Я бы на их месте тоже убрал все свои планы куда подальше, если бы мне внезапно дали возможность сделать сиквел такой легендарной серии как Baldur's Gate. Такой шанс бывает раз в жизни. Для любой уважающей себя студии по разработке рпг это невероятная честь и ответственность.

70
Ответить

а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона

Эх, ну почему она не выстрелила, занесли бы чемоданы критикам.

Ещё полустратегия была.

5
Ответить

Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Все конечно круто, да и стратегия была с реактивными драконами и нежитью-принцессами... Но слишком давно. На что способна студия стоит оценивать по последним 2м работам. Остальное глупости. Люди меняются сами. Меняется состав людей в студиях. Даже у костяка студии с годами меняется видение. Поэтому да, фраза про "ряд отличий" имеет место быть.
А лично вам я бы в случае такой категоричности - сбавить темп, и охладить ожидания. Ибо с наивысочайшей вероятностью вас ждет переработанная дивайнити ОС 3 в обёртке Балдураса. Как бы они там не рисковали)
Я не говорю, что балдурас будет плохим. Я просто опасаюсь, что балдурас выйдет не таким, каким его ожидают увидеть брюзжащие олдфаги, строчащие гневные комменты...
Удачи разрабам.

3
Ответить

Divinity: Fallen Heroes делали другая студия. Тут вопрос в финансировании. Было бы больше денег, так можно было бы и 10 игр одновременно делать.


Что касается первого заявления. Спорно. Лариан же могут и накосячить. Я говорю про схожесть БГ3 с ДОС. Для начала БГ3 должна быть РТС. Если этого не будет, то вот оно и наследие ДОС. Изначально ДОС тоже должна была быть РТС, но отказались по причине нехватки финансирования (из дневников Лириан, либо отдельных интервью со Свеном.). Для меня РТС в БГ3 пока самый важный момент. Что касается остального, то гадать банально. Тут и карта мира должна быть, и сюжет крутой, и спутники... БГ2 была гениальна. Мне не нужна просто хорошая БГ3, мне нужна БГ3 уровня БГ2.

2
Ответить

 Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син

Им дали эту франшизу, потому что Original Sin охуеть как выстрелила. Игрокам Original Sin тоже очень нравится. Логика очень даже нормальная.

1
Ответить

Механика Ориджинал Син идеально бы легла на Балдурс 3, потому что обе изометрические партийные РПГ. К тому же пошаговый бой - лучший вариант для Балдура - не оставлять же ту реал-таймовую боевку аля "куча мала", которая и в Пилларах уже не очень игралась.

1
Ответить

Оставьте видеодревник в покое, не исправляйте. Я\МЫ видеодревник.

26
Ответить