Хотя чаще всего это другие игры сравнивают с Dark Souls, когда сам Dark Souls нужно с чем-то сравнить, приводят в пример «старые-добрые» игры эпохи Famicom — дескать, он такой же сложный, и в нём также нужно исследовать игровые механики (с последним, к слову, я даже согласен). Но что вообще такое сложность и в чём она проявляется в Душах? Неужели сложность — это когда у вашего персонажа мало ХП, мало энергии, мало всего, а вот противники бьют больно? Давайте тогда проведём эксперимент. Возьмём, снова таки, Макаимуру. Там у вас также мало ХП: ваш герой может пережить всего два удара от противников, и не во всех частях есть апгрейды брони. Но что если Сер Артур сможет переживать не два урона, а, скажем, шесть — в три раза больше? Сделает ли это игру не просто легче, а именно что простой? Если у вас кривые руки, то ответ — нет: в игре куча мелких механик, которые лимитируют движения персонажа и о которых надо знать (в первой части, например, нельзя было разворачиваться в приседе), контроллировать арку прыжка персонажа нельзя, нужно знать какое оружие стоит и не стои подбирать ( вы можете быть снаряжены одновременно только одним), а враги летят ордами и они порой на столько умные, что могут ломать ваши ожидания даже спустя десяток столкновений с ними — при чём нередко это достигается даже без рандома! Подобное, хоть и в меньшей степени, можно сказать про Каслванию, Мега Мена, Контру. А что если проделать тот же трюк с Dark Souls — уменьшить входящий урон от противников в три раза? А получится единственный на сегодняшний день мод на «лёгкую сложность» для данной игры — ведь зачем упрощать паттерны, которые и так легки до безобразия?
Дропнул на моменте "не прошел ни один соулсборн". Не знаю как можно разглагольствовать и что-то анализировать в таком случае. Но букв много - за старания плюсанул.
Я бы с тобой даже согласился, будь моё эссе обзором. Я же просто пытался перечислить то гигантское кол-во элементов, которые не изобрёл Соулз, но за которые слава достаётся именно ему - для этого проходить игру на НГ+7 не нужно.
Ixbt стайл 😎
«он вернул в игры сложность»Когда то же самое сделал Doom:Eternal - его стали поливать говном
Вообще, никогда не понимал фанатов Соулс-игр, какие-то люди не от мира сего. В свое время пробовал первую и третью часть - скучно просто до охуения, почему люди в это играют - до сих пор не понимаю
почему люди в это играют - до сих пор не понимаю
Всего лишь дело вкуса.
скучно просто до охуения
То же самое могу сказать про любую гонку или колду/батлу
Какой бы эпичный разъёб не был на экране в этих играх, мне с трудом удаётся подавить зевок, так что если какая-то игра вызывает скуку или личную неприязнь не стоит пытаться разобраться почему она нравится другим. Лучше просто забить и играть в то, что нравится
Комментарий недоступен
почему люди в это играют - до сих пор не понимаюА почему люди играют в игры Юбисофт? Почему играют в «кинцо»? Почему играют в Зельду и Марио, которым по 35+ лет? Почему играют в метроидвании? Почему играют в рогалики? Почему играют в сессионки, баттл рояли и МОБЫ? Почему люди вообще играют? Наверно, я тебя удивлю своим ответом, но им внезапно нравится. Людям нравятся игры Фромов, также как другим нравятся игры других жанров/поджанров. Есть ещё какие-то причины играть в тот или иной жанр игр?