Нет, опережая события, это не Хартстоун, но колоду пособирать придётся. Именно колода — это костяк игры, это и ваша тактика, и ваше оружие, и ваш персонаж, в каком-то смысле. Так как StS это в первую очередь рогалик, то и собирать колоду придётся не просто так. Случайная генерация локаций никуда не делась, именно по ходу продвижения по этажу колода будет пополняться наградами за бои, покупками в магазине или даже из-за особых событий.
Комментарий недоступен
Ооо, только вчера прошел ее за дефекта, 500+ часов понадобилось. Так обрадовался, что фиганул коленом по столу и, похоже, от этого комп ушел в глубокий фриз :( но у меня остались пруфы!
чёто долго ты мучался
500 часов, чтобы взять 20 возвышение?
Мне игра показалась скучной, из-за того, что слишком однообразное начало каждого забега, хотелось бы большего разнообразия или хотя бы скипа первых n раундов.
Хотя рогалики я люблю