Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

206 ход – видит бог, я старался отыгрывать хорошего парня. Я спас этот мир от Хаоса? Спас. Восстановил уничтоженные города? Восстановил. Щадил тех, кто просил пощады? Щадил. А что я получаю в ответ? Восемь флотов от Культа Удовольствий. Четыре – от Наггаронда. Орду варваров с тремя великанами от Миротворцев. Ещё крысы с какой-то помойки тянут лапы в мою сторону. Хватит! Хатеп собрал всех чудовищ, что есть, отнял у Высших Меч Кейна, высадился на материк и принялся по порядку заходить во все захваченные провинции. Восемь Царей ему помогают. Начинается Варфоломеевская ночь для эльфов. Тёмных режут, топят, выкидывают из окон, вешают прямо в лесах. Кто-то пытается спастись, кто-то тихо отсидеться в городе. Ничего им не помогает. Я как фейри, только лучше, потому что убиваю сто процентов всех известных микробов. В результате Культ уничтожен, а Наггаронд отброшен в снега и мы готовимся к последней битве.

229 ход – тем временем Царь Двести Битв высаживается на Южное побережье. Тут же на него набрасываются крысы. Да вы чего, я просто посмотреть, как турист!

– Не надо нам никаких туристов, мы сто лет без туристов прожили, и ещё сто проживём.

Царь спешно бежит вглубь материка.

234 ход – пересекая земли Империи, Двести Битв наткнулся на Куронн. Те тут же атаковали его. Да вы чего, я же просто посмотреть, как турист!

– Не надо нам никаких туристов, одни туристы вон с севера уже приезжали, у нас до сих пор полмира в руинах лежит.

Царь спешно пересекает горы и бежит дальше.

240 ход – Двести Битв высаживается на исторической родине – в Пустошах. Песок, солнце и пирамиды на горизонте. Тут везде – владения орков, а эти ребята не шутят. Четыре армии подходят к Двести Битв, чтобы поинтересоваться целью визита. «А, парни, вы все равно не поверите» - устало машет рукой Царь и грабит ближайшее поселение. Теперь умирать не страшно – он увидел несколько пирамид, и ему будет, о чём поговорить в подземном мире. Ведь там только и разговоров, что о Пирамидах, и как великолепны они на закате.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

249 ход – открыл все войска. И лучший, кто у меня есть – костяной великан. Самый человечный персонаж из всего Тотал Вара. Он так тяжело шагает по полю битвы, усталый и сутулый, будто у него дома сварливая жена, трое детей и невыплаченная ипотека. А вся эта битва – просто «халтурка» после второй работы. В бою костяной великан хорош. Натягивает лук, стреляет – и если попадёт в гидру, ту аж с ног сбивает. После нескольких таких попаданий гидра вспоминает, что у неё есть более важные дела, чем война с мумиями и убегает. Правда, тоже хитрая тварь. Убегая, потихоньку регенерирует себе здоровье и одной головой поглядывает, что творится на поле боя. Если эльфы побеждают – то с криками «За Наггаронд! За Малекита!» возвращается в строй. Если проигрывают, то машет лапой «я же говорила» и уходит окончательно. Если вам показалось, что я уделяю ей слишком много внимания, то вам не показалось. В своё время гидры и чёрные драконы мне столько крови попортили, столько Шкатулок перебили, что навсегда заняли в моём сердце особое место.

254 ход – бегая наперегонки с пиратами и егерями по Авелорну, пытаясь урвать хоть что-то, заметил, как по Южному побережью раскатывает Торгрим на своей тележке. Похоже, я оказался в той единственной Вселенной из миллиарда возможных, где гномы пережили и вампиров, и Вторжение Хаоса. И если мои расчёты верны, то предстоит бой с элитными бойцами Караз-а-Карака. Интересно.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

261 ход – Наггаронд? Наггаронд. Последняя битва выдалась напряженной, восстановленные поселения стали опять пораженными. Малекит в одного выносит по четыреста мумий и одерживает победу за победой. Хеллеброн не отстает от него. Но выигрывая битвы, они проигрывают войну. У меня тут семь генералов, а у них – только четыре. Казалось бы, всё ясно, нужно отступать, но нет, Малекит вцепился как бульдог и кидается в драку даже в безнадёжных ситуациях. Я этой тяги к «разборкам» не понимаю. Ну если ты видишь, что ситуация накаляется, ну переведи ты «стрелку» на другой день! Тем более что у тебя есть города в Старом Свете. Но нет – нужно сражаться здесь и сейчас, даже если вероятность проиграть – сто процентов.

265 ход - Тёмных трусят до тех пор, пока из них не выпадают все захваченные провинции и украденные предметы. Малекита Хатеп лично хватает и начинает топить в заливе. «Где мои деньги, Малекит? Где они?! Хеллеброн говорит, они у тебя!» Хеллеброн с Колдунами Рокового Огня пытаются помочь своему правителю, но терпят разгромное поражение. Ушебти с луками в клочья разносят всадников ещё на подходе. «Как мы вас отпи…дили, а?» - кричат вслед Колдунам ушебти. «Это ещё что – отвечают убегающие Колдуны – видели бы вы, как пи…дят медузу!»

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

277 ход – и вот приходит время основательно взяться за Авелорн. Все в союзе со всеми. Высшие – с Егерями, те – с колонистами, колонисты – с Куроннам, куроннцы – с гномами. Хатеп встал возле стен Тор Иврессе, почесал в затылке и с криком «Воюют – все!» напал на город. Что тут началось! Война, угрозы, санкции! Сверху навалились Борзые Гады и Мореходы. Егеря сразу три армии на Остров высадили. А потом ещё Марк Вульфхарт подтащил из джунглей армию с пятью танками и начал по очереди валить моих Лордов на материке. Однако!

286 ход – с Авелорном покончено, и я готовлюсь к высадке в Старом Свете. Готовлюсь тщательно – Лордам раздаю войска соответственно их умениям, героев тоже подбираю по способностям, даже оружие работает на общую пользу. Но пока улаживаю текущие проблемы, вся схема летит к чертям. Герои умирают и воскресают где попало, Лорды добирают армии из того, что есть, оружие, не глядя, берут первое попавшееся.

293 ход – бои против Егерей идут везде – в джунглях, на побережье, на острове и по всему океану. Два на два. Пять на три. Четыре на одного – мясорубка как она есть. В конце концов мы оба выдыхаемся и заключаем мирное соглашение.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

300 ход – настала та самая эпоха, когда Хатеп завоюет Старый Свет. Дрыщи- скелеты получают люлей от жирный рыцарей. Пухлые эльфийские Ведьмы режут моих тощих Принцев. И тут в дело вступает Хатеп. Он был обычным жрецом подземного мира, но однажды нашёл Шкатулку Душ и начал воевать. И захватывать. И теперь он повсюду. Миллионы муми-бабок рассовывают внутренности по баночкам и тысячи каноп разлетаются по всему свету. Сотни городов захвачены мумиями. Эта орда полностью вырезает фракции за неделю. Малекит, Леонкур, Агаж и Торгрим идут по следу Хатепа, но находят только развалины городов, где жители боятся хоронить своих мёртвецов. Генералы Хатепа гоняют по всему Старому Свету и разоряют крупнейшие столицы. Никто не может нас остановить! Могу делать, что хочу, могу воевать, как хочу, могу разбить два эльфийских войска, сбежать в лес, пересидеть, а потом с тыла разбить еще две тысячи рыцарей – и ничего мне за это не будет. Потому что я Хааатеееп!

Лорда с войском запирают в городе, и тысячи солдат окружают его, чтобы отправить в подземный мир всех, кто стоит за стенами. Думаете, я этот лорд? Нет, я Бог! Бог подземного мира, который соберет все эти души в новое войско!

342 ход – кураж проходит, и оказывается, что сил у меня недостаточно. Гномы не дают пройти вглубь Пустошей. Эльфы то и дело набегают и сжигают захваченные города. Отчаяние всех сопротивляется Леонкур. Куронн слаб, но его летающая конница – это нечто. Они атакуют сверху, сбоку, с тыла, и снова, и опять. Они разрывают линию строя, отвлекают артиллерию, отрезают пехоту. Сражения оборачиваются хаосом и кошмаром. Так и вижу, как много лет спустя маленький иеротитан успокаивает своего дедушку- иеротитана, а тот в беспамятстве орёт: «Хатеп! Они в облаках, Хатеп! Чёртовы пегасы, они повсюду!»

347 ход – отнимаю все столицы у Куронна, но те не сдаются. Набивают под завязку войска лучниками и жгут все, что попадется. Гномы грудью встали на защиту рыцарей и бросились в атаку на превосходящие силы. Казалось бы, самоубийство– но нет. У них всего пара армий, но им хватает. Сражаюсь с гномами и не понимаю, как я умудрился проиграть, правя ими?! Да, нет конницы. Да, медленно ходят. Да, обижаются на каждый пустяк. Но как же они великолепны в бою! Можно перебить половину войска, три четверти – но те, что дойдут - молотобойцы, железноломы, убийцы великанов – будут рубиться до последнего. Они натурально из железа и камня. Никого не боятся. Никому не уступают. Пирровы победы чередуются с разгромными поражениями.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

355 ход – подбираюсь к Чёрной Пирамиде Нагаша. Охрана у неё – будь здоров. Три армии и десяток агентов. Но это всё – детские слёзы по сравнению с тем, что я уже пережил. Беру её за один присест. А потом – ещё одну, и ещё, и ещё. В каждой из пирамид – какое-нибудь здание с сюрпризом. Это значит, пока Хатеп, как выброшенная собака, боролся за существование, тут Цари Гробниц получали удовольствие от жизни? И они ещё умудряются каждый раз вчистую проигрывать оркам?

377 ход – наконец-то орки избавились от отвратительной привычки водить две орды под одним флагом. Теперь один Лорд – одна армия. Спасибо, так вас бить гораздо удобнее. Хотя всё равно за всеми не успеваю. Территория так огромна, что двенадцать Царей просто растворяются на ней.

386 ход – гномы дерутся как бешенные. Впервые я столкнулся с элитами. На секунду, когда они начали перехватывать по четыре города за раз, я даже подумал, что они вышибут меня со Старого Света. Но тут Куронн запросил мира, Малекит по глупости угробил две армии, Агаж пал под стенами Аверхайма, я начал брать реванш. Развернул Царя Ушебти, Двести Битв, Пятнадцатого, Немезиса – все сорокового уровня – и понеслась. Захватываю и побеждаю. Завоёвываю и убиваю. В конце концов гномы просят мира. Это невероятно! Если ненависть гномов ко мне раскидать по любым десяти фракциям, те тут же станут моими смертельными врагами. Реально концентрат злобы и обиды. Но их так прижало, что просят мира. Сохраняю им жизнь.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

395 ход – Наггаронд как обычно. Имея три города, выставил на их защиту пять армий, ещё четыре погнал на Авелорн, ещё две – в Пустоши на помощь оркам. Иногда мне кажется, что Наггаронд – это не фракция, а финальный босс. Испытание, посланное нам создателями игры, чтобы проверить свои силы. Чтобы ты не делал, чего бы не добился, Тёмные Эльфы заставят почувствовать себя ничтожеством. Вот тебе пять гидр! Вот тебе Колдуны Рокового Огня. Вот тебе Лорд–мечник, которого вообще ничего не берёт. Он как в сказке, направо махнёт – голову некросфинксу снесёт, налево махнёт – ногу иеротитану отрубит, прямо рубанёт – всех твоих принцев зарубит. Чуть зазевался на глобальной карте – и вот Тёмные уже пол-острова оттяпали. Победа, которая неминуема, отъезжает в неопределённое будущее.

425 ход – и всё-таки победа. Все пирамиды - завоёваны, книги – собраны, памятники – построены. Власть над миром? Не похоже. Гномы пинками выгнали всех, кто не я, из гор. А потом не выдержали, порвали мирный договор и меня тоже выкинули. Одни орки уничтожены, но взамен возникли другие, конечно же, первым делом начавшие войну со мною. Миротворцы злятся, что я хожу по их землям, и потихоньку скапливают войска на границах. А так как города, необходимые для победы, я отнял у Саратозы и Колонистов, то эти тоже пошли войной. В общем, власть над миром – будет, обязательно, но лишь когда сменится несколько поколений бессмертных. А пока что Хатеп имеет то, что имеет, и на этом его история заканчивается.

5252
12 комментариев