Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причинам канувшие в Лету, создать своего рода красную книгу. В материале я перечисляю те, что с моей точки зрения представляют интерес,…

143143

Из забытых (к счастью?) РПГ-шных механик можно вспомнить стремительное взросление\старение персонажей, с ухудшением их характеристик и смертью от старости, партийное голосование по вопросам типа приема нового члена партии и посылание желаний игрока нахрен, если он в меньшинстве, а также плату внутриигровыми деньгами за сейвы - особенно когда это отдельные сейвы для каждого члена партии, да еще и с раздельными кошельками, вынуждающими перетасовывать финансы. Ну и возможность разделить партию, послав часть персонажей на заработки на рудники или ферму, пока остальные будут заниматься приключениями.

8
Ответить

Ну, какбэ отрицательные примеры, наверно, не так интересны. Была, как многие помнят, непрямая генерация ГГ посредством ответов на серию вопросов, но на моей памяти удачно это нигде не сделано. Старение неплохо было реализовано в "Darkkands": там при генерации можно было надавать персу кучу умений, но каждое его старило и снижало статы.

Ответить