Поиграл в Blade of Darkness

Впервые за долгие годы вернулся в BoD.

Поиграл в Blade of Darkness

Боёвка всегда была таким мусором, или это в ремастере что-то сломали, и теперь выпад первого босса для нанесения урона тебя даже касаться не должен? То, что он имеет скорость синего ежа под спидами — это понятно, это всегда так было, убогий геймдизайн и всё такое. Бьёшь его в открытую сторону, а он резко, как феррари, щит туда подставляет, иногда даже анимацию проиграть не успевает.

А вот хитдетект уровня второго дарк соулса я с зумерских лет не припомню.

Ещё они тысячелетний баг с телепортом в угол комнаты в начале боя править не стали, отличный ремастер.

4
16 комментариев

Измени они боёвку и пофиксь баги, здесь был бы пост "Это уже не та игра, не трушно, не олдскульно, не канон".

3
Ответить

там вроде же скорость игры привязана к фреймрейту? V-sync на 60 залочь.

1
Ответить

У меня в настройках игры галочка на вшитом лимите ФПС. сама игра вроде как работает с нормальной скоростью, меня больше смущает, например:
А) Ты ударил по щиту - у тебя стаггер, ты открыт на время рекавери; тебя ударили по щиту - у противника стаггер, но нет рекавери, и любая твоя следующая атака будет заблокирована;
Б) Смог зайти противнику в спину, ударил, он мгновенно разворачивается на месте и выставляет щит, и вместо спины ты бьёшь в щит, и у тебя стаггер, и рекавери, и ты понял.

Это очень странно, в отрочестве это не было так заметно.

Ответить

Почему ты это ремастером называешь? Это тупа переиздание под современные системы и всё, не ремастер

1
Ответить

ну, переиздание, дырки могли бы и пофиксить, особенно такие очевидные.

Ответить

Это вообще не ремастер, её просто сделали запускаемой под современные железки и вроде разрешение норм сделали, ничего не трогали больше)

1
Ответить

Но боёвка мусор и вообще игра объективно устарела, в своё время действительно челюсть падала, а сейчас такое..

Ответить