Чародей с кровью дракона: детали шестого патча Baldur's Gate 3
Игра получила масштабное графическое обновление с поддержкой AMD FSR и NVIDIA DLSS, в неё добавили дополнительный класс и ещё одну локацию.
Larian уже выпустила шестой патч для Baldur's Gate 3 — он стал крупнейшим с выхода игры в раннем доступе.
Выбрали ключевые изменения, которые внёс апдейт.
Чародей
- Может выбирать из двух путей развития: дикая магия и кровь дракона.
- Дикая магия будет добавлять к заклинаниям случайные эффекты: окутывать поле боя, поджигать всех окружающих, открывать доступ к телепорту, призывать враждебных существ.
- Чародеи с кровью дракона будут вести свой род от драконов. Происхождение можно будет выбрать, и это повлияет на способности — так, потомок красных драконов сможет использовать заклинание «Пылающие руки».
- Родство с драконами отразится и на внешности героя — ему можно будет сделать драконьи скулы.
- В число заклинаний чародеев войдёт, например, «Облако кинжалов». При его использовании героя окружат летающие клинки, которые станут его защитой. Чародеи также смогут применять метамагию, то есть менять заклинания во время битвы — регулировать их длительность, дальность действия, массовость.
Графика
- На лице персонажей будут оставаться брызги крови и грязь, будет выступать пот. Чтобы убрать их, придётся использовать воду.
- Появится поддержка AMD FSR и NVIDIA DLSS 2.3.
- Освещение полностью переработали, туман сделали объёмным.
- Облака стали динамическими, появились эффекты полупрозрачности и атмосферного рассеяния.
- Анимации женских персонажей улучшили, геймплейные анимации гитиянки — существенно обновили.
Гримфордж
- Крепость, в которой раньше создавали мощное оружие.
- По размеру — примерно как лагерь гоблинов.
- В ней много тайных ходов, уровней, лестниц. Вокруг них течёт лава.
Свен Винке, глава студии Larian, к выходу шестого патча для Baldur's Gate 3 дал интервью, в котором рассказал о планах команды.
Главное из материала:
- Следующий патч для Baldur's Gate 3 выйдет только через несколько месяцев. Обновление не станет последним — до полноценного релиза игры Larian собирается выпустить ещё несколько апдейтов.
- Разработка оказалась сложнее, чем ожидала Larian: чтобы обеспечить высокую кинематографичность Baldur's Gate 3, команде пришлось учиться этому, в предыдущих играх Larian не было такого уровня постановки.
- Трудным стал и перенос системы D&D в видеоигру. В Baldur's Gate 3 будет 12 классов, между ними и другими элементами нужно выстроить сбалансированное взаимодействие — на это уходит много времени.
- Второй акт Baldur's Gate 3 не будут выпускать в раннем доступе — если придётся обновлять патчами сразу два крупных эпизода игры, это ещё больше усложнит и затянет разработку.
- Консольные версии игры не исключены, но Larian пока не готова их анонсировать. Студия стремится доработать версию для ПК.
- Выход полной версии Baldur's Gate 3 состоится не раньше 2022 года.
- На движке Divinity, который используется для создания Baldur's Gate 3, студия Larian будет разрабатывать и другие RPG. Свен Винке не стал уточнять, ведёт ли его команда разработку ещё одной игры или нет.
327 комментариев