Разработчики Metroid Dread, не упомянутые в титрах к игре, недовольны политикой MercurySteam
Для попадания в титры необходимо было работать над игрой 12 месяцев и более
Согласно испанскому порталу Vandal, в MercurySteam принята новая политика касательно попадания разработчиков во внутриигровые титры. В ней прописано, что для этого участники команды должны работать над игрой как минимум 25% от общего времени разработки. Разработка Metroid Dread заняла 4 года, поэтому в титры попали только те, кто работал над ней 12 месяцев и более. Компания сделала исключения только для "выдающихся сотрудников", но какие именно критерии имелись ввиду неизвестно.
Роберто Мехиас, бывший 3D-художник из MercurySteam, оставил на своей странице в LinkedIn следующую запись:
Я бы хотел искренне поздравить всю команду Metroid Dread с выпуском такой замечательной игры. Я не удивлен её качеством, так как количество талантливых людей в команде было выше крыши. Я знаю об этом не по наслышке так как был ее частью на протяжении восьми месяцев, несмотря на то что в титрах так и не оказался.
Еще один источник анонимно сообщил Vandal о том, что так же не попал в титры игры, хотя учавствовал в разработке целых 11 месяцев.
Не принимать во внимание работу участников команды, которые вложили в нее столько любви и сил - ужасная практика.
Роберто Мехиас, покинувший с тех пор компанию, уточнил, что мог не попасть в титры из-за своего увольнения. Он добавил, что у компании есть требование в контракте, обязывающее уведомлять о своем увольнении не позднее чем за 42 рабочих дня (по испанским законам - не позднее чем за 15 дней). Когда Мехиас покидал MercurySteam, нарушив данное обязательство, то в дополнение получил финансовый штраф.