Охота за разведданными и «упор на выживание»: подробности о режиме Hazard Zone в Battlefield 2042
14 октября DICE и EA представили третью большую составляющую Battlefield 2042 в дополнение к показанным до этого All-Out Warfare и Portal.
Hazard Zone — это командный соревновательный режим, в котором игроки попытаются собрать как можно больше разведданных и успешно эвакуироваться из зоны военных действий. Сами разработчики описывают эти матчи как миссии с упором на выживание и тактическое использование всех ресурсов, а также с элементами традиционной «песочницы» Battlefield.
Сеттинг
По сюжету игры, ещё в 2040 году из-за масштабного катаклизма 70% всех спутников на орбите Земли перестали функционировать. В результате США и Россия начинают использовать для разведки временные низкоорбитальные спутники, которые бы сканировали местность и делали снимки, после чего падали сами.
Накопители, установленные на этих спутниках, российским и американским военным приходится забирать самостоятельно. Но ценна эта информация и для Неприкаянных, которыми и управляют игроки.
Разные группы лишившихся дома и гражданства людей посылают собственные отряды туда, где можно найти упавшие спутники. И те сражаются за разведданные как с местными солдатами, так и между собой.
Главные особенности Hazard Zone
- В каждой игре участвуют отряды по 4 человека. На ПК и некстген-консолях в Hazard Zone могут сражаться до 32 игроков, а на PS4 и Xbox One — до 24.
- На старте будет доступно семь карт — все, что уже подтверждены для режима All-Out Warfare.
- В одном отряде может быть не больше одного специалиста каждого типа. Игрокам придётся заранее распределять роли между собой, учитывая сильные и слабые стороны своих персонажей.
- Помимо специалистов, перед высадкой игроки покупают оружие за специальную валюту, а также выбирают экипировку и «тактические улучшения» (пассивные способности).
- Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников, а уйти живыми, собрав как можно больше накопителей с ценными данными.
- Возможности для эвакуации в Hazard Zone только две — вертолёты прибывают в разные места и в разное время. Таким образом, в матче может быть по две команды-победителя (или ни одной).
- Специалисты, которые не смогут эвакуироваться, потеряют всё, что собрали во время матча.
- Когда у члена отряда кончается здоровье, он падает и может отползти в безопасное место. Если его добивают, то игрока переключают в режим наблюдателя, а товарищи по команде могут возродить его с помощью специальных устройств для вызова подкрепления, разбросанных по карте.
- Препятствиями для игроков на протяжении матчей будут не только ИИ-солдаты и отряды соперников, но и торнадо, появляющиеся случайным образом.
Ход игры
- Подготовка — просмотр брифинга с особой информацией о миссии и карте, выбор специалиста и экипировки.
- Высадка — десантирование в заранее установленную точку.
- Сбор данных — поиск дисков, разбросанных на карте. Примерно в середине матча упадут ещё несколько спутников.
- Первая эвакуация — прибытие вертолёта на случайную точку на карте. О ней игрокам сообщают через несколько минут после начала матча.
- Последняя эвакуация — прибытие второго вертолёта на случайную точку. Окно для эвакуации открывают через 10-12 минут после начала матча.
«Метаигра», экипировка и «тактические улучшения»
В Hazard Zone действует отдельный вид внутриигровой валюты — так называемые кредиты «чёрного рынка». Заработать их можно только в матчах этого режима, прежде всего — за успешно добытые диски с разведданными (реже — за выполнение особых задач).
Тратить эти кредиты можно перед каждым матчем — эту систему разработчики и называют «метаигрой». Перед высадкой игроки покупают оружие, гаджеты и «тактические улучшения», причём слоты для всех ограничены.
Один из ключевых предметов экипировки — сканер разведданных, который позволяет обнаружить накопители, независимо от того, подобрал их кто-то или нет. Также он помогает установить примерное место падения спутников в середине матча.
«Тактические улучшения» — особые пассивные способности, которых на старте будет только пятнадцать (в том числе два бесплатных), но со временем разработчики будут добавлять и новые. Они дают самые разные улучшения — от дополнительной рации, возрождающей союзника, или улучшенной брони до возможности носить с собой больше боеприпасов или дисков с разведданными.
Чем больше носителей с данными удастся забрать с поля боя, тем больше опыта и кредитов получат члены отряда. А с каждым успешным завершением матча подряд за одного и того же специалиста, для игрока будет увеличиваться множитель «Серии эвакуаций». С ним будут давать скидки на следующую покупку экипировки, но после поражения в бою показатель обнуляется.
Во время короткой презентации для прессы разработчики также прокомментировали смерть актёра Майкла К. Уильямса, который сыграл Кимбла Грейвза по прозвищу «Ирландец» — одного из ключевых персонажей для сюжета шутера.
Сотрудники DICE принесли соболезнования родным Уильямса и подчеркнули, что уже работают с его командой, чтобы решить, как будет развиваться история «Ирландца» в дальнейшем. Создатели шутера пообещали с уважением отнестись к наследию актёра и той работе, которую он успел проделать вместе со студией.
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября, а неделей ранее откроют «ранний доступ» для покупателей расширенных изданий и подписчиков EA Play.
DICE изобрели Hunt: Showdown
А по-моему звучит интересно.
Комментарий недоступен
В общем... после О.Б.Т двух самых важных шутеров.
1) после бетки "Винограда" точнее Винегрета из херпойми чего то с чем то! да же в мыслях нет покупать эту байду.
2) после заебатого трейлера 2042 и похмельного послевкусия от "винограда", сделал по тупости предзаказ. Ну в итоге после беты предзаказ отменён.
мем актуален!
Тёмную зону из Дивижн
Или The Cycle