Но... подождите! Это же рогалик, а как же боль в том же Darkest Dungeon, упомянутом автором строк, которую ты испытываешь пока не вникнешь в основные механики игры? А как же торговец навыками, позволяющий получить именно те умения, что тебе нужны? Ротация навыков через жертвоприношение? Почему об этом не говорится и рандом ставится рогалику в упрёк, причём как "несправедливый", если есть несколько механик, позволяющих повернуть фортуну к себе лицом, а не прекрасной пятой точкой?!
А как же торговец навыками, позволяющий получить именно те умения, что тебе нужны? Ротация навыков через жертвоприношение? Почему об этом не говорится и рандом ставится рогалику в упрёк, причём как "несправедливый", если есть несколько механик, позволяющих повернуть фортуну к себе лицом, а не прекрасной пятой точкой?!
может потому, что от RNG зависит выпадение жизненно важных реликвий?
навыки вообще не играют ключевой роли, поскольку на ~4-5 уровне ужаса будут падать только мифики и проклятые
Во время битвы вы можете наносить врагу урон по НР или их "ментальному здоровью"
если есть официальное название HP/SP, то зачем выдумывать своё?
Однако чем больше страха вы будете насылать на простолюдинов, тем сильнее будет отпор со стороны сторонников Ван Хельсинга. Например, некоторые территории получат метки "восстания" и если войти в них, вы потеряете дьявольскую энергию.
восстания между областями зависят от сложности, например, на 9-ом уровне будет +4
отрицательных эффектов областей гораздо больше, чем только потеря максимального капа энергии дьявола
Каждый скилл можно "проапгрейдить" до 3 уровня качества, но для этого нужно собрать 3 одинаковых умения.
уровней качества всего три: обычный, мифический и проклятый
Есть, правда, одно основное, которое мы изменить не можем, но вот набор всех остальных приёмов вольны менять как угодно.
если бы я не играл в игру, то даже бы и не понял, что речь идёт о способности перезарядки персонажа, которая навыком не является, просто у некоторых обладает особым эффектом
и взамен него вам предоставят на выбор 3 других такого же ранга
уровень качества навыков, получаемых с жертвенного камня и у торговца душ зависят от уровня ужаса, на 4 и выше — практически всегда будут предлагаться мифические и проклятые
будь то неожиданный ход врага
враг всегда ходит после того, как игрок завершит ход
миньонов
адепты, в официальной локализации: ну да, ну да, пошли мы нахер
Одноклеточная игра.
Большинство навыков у каждого из дисцайплов бесполезны, и оптимальных закачек очень мало, особенно если учесть, что урон по ХП и по СП, как правило, взаимоисключающ.
Качать всех трех дисцайплов - ловушка. Должен быть один ДД, который только и будет ходить, и два саппорта, и не особо как иначе. Мб можно иначе, но будет просто хуже и менее эффективно. При этом один дисцайпл (кровавая мэри) в качестве ДД гораздо эффективнее всех прочих, и в саппорты большинство не годится, т.е. состав партий дико ограничен.
При этом особой разницы между миньонами-ДД нет - все работают практически одинаково, просто та же Мэри имеет читерский 2х ДПС с хорошими заклинаниями, а какая-нибудь Геката имеет 1х ДПС с заклинаниями похуже.
На карте вроде какие-то выборы, но по факту нужно спамить ужос - ужос даст и реликвии, и деньги, и навыки, и вообще все.
Дьявольская механика, по факту, используется очень ограниченно - или переходишь на лучшую клетку, или мгновенно убиваешь элиток. Все прочее - ни о чем.
Разновидностей врагов очень мало, при этом особо сильные боссы удивляют не чем-то оригинальным, а или диким призывом/отжором, или конским уроном по всем сразу. Причем отдельные бои нереально нудные как раз за счет медленного перемалывания нереального жира.
РНГ не то, чтобы много, и весь он завязан на реликтах, т.к. да, там или мощные штуки для лавинообразного развития, или просто мусор, который может тянуть на дно.
В общем, оптимальный алгоритм очень легкий, находится быстро, и за гранью его лежит только методичная и медленная душка врагов-жиробасов.
Звучит интересно, а как оно на практике, кто-то пробовал?
да, автор статьи
на практике довольно затягивающе, но, с большей кучей «НО»
автоматическое повышение уровня сложности после каждой пройденной книги (главы), которая увеличивает у врагов HP/SP
куча юзлесс реликвий, отсутствие какой-либо механики обновить предлагаемый ассортимент навыков/реликвий
4-5 врагов на всю игру, не считая боссов и элиток, игра никак не готовит игрока к способностям боссов и они могут быть непроходимы при неправильно подобранной пати
затянутость, забег длится минимум час и может быть заруинен 1 элиткой, плохим RNG, багами, непроходимыми путями
не работает часть достижений
несбалансированные элитки
RNG