То же касается и звуков – они такие же «топорные», как и раньше. Да и управление персонажем, конечно, оставляет желать лучшего. Фактически хардкорность игре обеспечивает именно то, что персонаж вечно отпрыгивает куда-то не туда, вкупе с довольно приличным мувсетом врагов, конечно же. Да, боссы здесь не такие изобретательные, как в том же Dark Souls, но поджечь заветную локацию вполне способны. Тем более, что благодаря наличию комбо, воевать по-прежнему довольно интересно. Изучаешь врагов, используешь разное оружие и тактики. Все как в 2001-ом!
Предтеча Соулсов🤡
Комментарий недоступен
«Dark Souls нашей юности»Кхе, первой Rune тоже приписывают такое определение.
Комментарий недоступен
В руне примитивная боевка, сравнения с BoD не выдерживает. Выносливости нет, прокачки нет.
и вы успели застать игру в то время, когда она еще была актуальнойтак она и сейчас актуальна) я вот её впервые прошёл два года назад, и всё равно впечатление было крайне положительным... и, пожалуй, куда более сильным, чем от DS и иже с ними.
Пришлось проходить дважды когда-то, после того как вдруг узнал, что если на определенном этапе собрать все руны будет еще один уровень и возможность убить главного боса) Хотя потом перепрошел еще 2 раза, за оставшихся персонажей. Издеваться над трупами орков после их смерти было бесценно)