Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Хаб

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Хаб был основан неким Ангусом в 2093 году. Город стал главной торговой точкой Пустоши и штаб-квартирой многих караванщиков. Именно в этом городе была введена в действие валюта — крышки.

Из Хаба в поисках места, откуда приходят мутанты, отправились Гарольд (гуль-мутант, который появляется практически в каждой части серии) и Ричард Грей (будущий Создатель).

Итак, я отправился на восток от людей в костюмах роботов. Долго-долго шел, пока совсем не выбился из сил. Но удача сопутствовала мне.

Я увидел большой-большой город. Там было много людей. Они стояли рядом с повозками. Опустив глаза, я быстро-быстро пробежал мимо них.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

И знаете, я обрадовался. Столько карманов, полных стимуляторов и патронов для дробовика (которого у меня не было и не будет), я еще не встречал. Но и это не так раззадорило меня, как вывеска с надписью, которую я не смог прочитать. Но какой-то внутренний голос подсказал, что здесь можно поиграть в карты.

Весь такой важный я зашел внутрь и подошел к дяде с колодой в руках. «Вы хотите поиграть, уважаемый?» — спросил дядя. «Гр-р», — ответил я. Дядя непонимающе уставился на вашего покорного слугу.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

И зря что ли бабушка учила меня играть в дурака? Даже дядя с картами разочаровался во мне и не стал приглашать к столу.

С мыслями полными грусти и обиды, я выбежал на улицу. «Ничего!» — подумал я, — «Отыграюсь на этих беспомощных вояках, которые не умеют прятать свои вещи». За час пребывания в городе я украл около 80-ти стимуляторов, кучу патронов для дробовика, а потом совесть дала о себе знать.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Разве я такой плохой человек? Не этому учили в Убежище мои папа и мама. С огромным желанием изменить свою жизнь, я пошел в магазин. «Покупать, покупать, ыыы», — сказал я, а торговец лишь ехидно улыбнулся.

Я купил еще сорок стимуляторов, кувалду и новую, но тяжелую одежду, а ненужные мне патроны продал с большим облегчением. «Было приятно иметь с вами дело», — сказал дядя-торговец. «Хапа-япа», — ответил я.

Джанктаун

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Джанктаун был основан вскоре после катастрофы дедом Киллиана Дарквотера (во время действия первой части игры Киллиан — мэр города). Город был построен посреди пустоши из металлолома и автозапчастей (на это недвусмысленно намекает название).

Город довольно хорошо охраняется, а путников не пускают внутрь в ночное время суток. Джанктаун формально поделен между двумя противоборствующими силами: мэром Киллианом и бандитом Гизмо, которому принадлежит целое казино.

Я решил идти обратно на север. Может быть встретится хоть один человек на этом свете, который не будет смеяться надо мной и поможет мне стать лучше. И мои мечты почти осуществились.

Я пришел в город, полный гнилых и старых железных повозок. Но подозрительный человек-дядя сказал, что меня не пустят внутрь, пока большой оранжевый шар не поднимется из под земли. Пришлось спать на улице.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Когда меня все-таки пустили в город, я сразу же увидел дом с большим красным крестом на стенах. С криками «дядя-доктор, увравара», я побежал лечиться после путешествия. Но двое плохих в зеленой одежде остановили меня. «Не кричи, урод», — сказал один из них. «Доктор там», — показал второй.

Доктора я увидел сразу, но он так плохо посмотрел на меня, что я испугался. Чтобы доктор ничего со мной не сделал, я скользнул в люк за его спиной. Там я встретил человека-ребенка с бородой и прибил его кувалдой. Так был напуган.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Немного отдышался и полез обратно. Дяди в зеленой одежде не обрадовались мне. «Ты доигрался, урод», — крикнул один из них. Я лишь покрепче перехватил верную кувалду.

Оставив после себя два трупа, я гордо вышел из больницы. Эти люди заслуживали смерти. Наверное.

Когда я пытался купить еще стимуляторов (у меня их так мало), в магазин забежал черный злой дядя и принялся палить во все стороны с криками: «Привет от Гизмо». Кувалда быстро успокоила его, а продавец выругался и сказал, что ему нужна помощь. «Агаа-тааа», — ответил я, что означало полную готовность сотрудничать. Но продавец почему-то сплюнул себе под ноги. Он отказался со мной работать, но имя «Гизмо» я запомнил.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Перед трудным делом и после длительного путешествия нужно крепко выспаться, а место, где это можно сделать, я присмотрел еще раньше.

«Мы обслуживаем даже таких как ты», — сказала красивая тетя и позволила мне остаться на ночь за несколько крышек. Я разделся и удобно устроился на кровати. Когда я начал засыпать, меня разбудил громкий шум из-за стены. В чем мать родила я выскочил из комнаты, и добрая тетя крикнула мне, что ее подруге нужна помощь.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Я открыл дверь в соседнюю комнату и увидел злого дядю, который совершал действия неизвестного мне характера в отношении привлекательной девочки. «Я убью ее, клянусь», — крикнул дядя. Мне не оставалось ничего, кроме как попытаться спасти бедняжку: «Гагаааа-трааа». «Это ты мне? ЭТО ТЫ МНЕ?», — рассвирепел дядя и застрелил девочку.

Месть моей кувалды была быстрой, но жестокой.

Пусть я и не выспался, пришло время возвращаться к основной задаче. Этот «Гизмо» точно плохой мутант, о котором говорил Смотритель. А вот и его дом. Яркая красивая вывеска крутится перед входом. Я на верном пути.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Сперва «Гизмо» хотел поговорить, но после моего достойного ответа выкрикнул: «Идиот, убирайся отсюда». Я предвидел такое к себе отношение и тщательно подготовился. Связка тротила с заводным механизмом незаметно скользнула под стол, за которым сидел жирный плохой мутант. Он очень обиделся после взрыва и очень умер. Осталось только доложить об успешном завершении миссии.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

И… меня прогнали из города. Никакой благодарности. Бог видит, я пытался стать добрым. Я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. Но вы, твари, все же смогли вывести меня из себя!

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Свечение

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Свечение — это бывший исследовательский центр «West Tek», дочерней компании «Vault Tec». Центр был основан до войны в 2055 году. Основная цель создания — разработка FEV (вирус, превращающий живых существ в мутантов). Всем комплексом управлял искусственный интеллект ZAX. Он же участвовал в исследованиях центра.

Во время войны исследовательский центр был уничтожен прямым попаданием ядерной боеголовки. За счет этого местность стала недоступной для исследования без львиной дозы противорадиационных препаратов. Свое название (Свечение) центр получил из-за того, что его облученные руины светятся в темноте.

Что там говорил дядя в костюме робота про Свечение? Надо бы найти это место. Пока я рыскал по Пустоши, наткнулся на огромный след какого-то чудища. Надо быть осторожнее.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Я шел примерно туда, куда показал дядя-робот, но идти пришлось очень долго. Место я нашел случайно, когда чуть не упал в огромную дыру посреди пустыни. Как мне посоветовал дядя, я съел пачку странных таблеток и с помощью веревки спустился вниз.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Здесь было как-то неприятно тепло, душно и темно, а еще везде валялись настоящие роботы. Они спали, но я так испугался, что начал бить их кувалдой. Они даже не сопротивлялись.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Через какое-то время я обнаружил большую говорящую тумбочку. Она обратилась ко мне, но после моего ответа отказалась разговаривать. Даже дурацкие тумбочки меня посылают.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

На другом этаже я нашел жужжащую металлическую штуку. И тут я вспомнил, что в рюкзаке лежат волшебные таблетки, которые мама положила мне в дорогу. «Если ты перестанешь понимать что-либо, они тебе помогут», — сказала она тогда. Я проглотил парочку.

«Это всего-лишь генератор, и он сломан», — тут же пронеслась мысль. Починка не заняла много времени. Тем более в других комнатах я нашел инструкцию по эксплуатации. Я лишь заменил несколько проводов и закрепил выпавшие клеммы на своих местах. Рядом стоял компьютер, с помощью которого я включил электричество. Осталось только вернуться к супер-компьютеру и получить награду.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Супер-компьютер никак не отреагировал на появление электричества, но зато предложил сыграть в шахматы. Никогда их не любил, поэтому проиграл довольно быстро.

Прогулявшись по подземной базе, я нашел бойца в силовой броне и снял с него голографический диск. Будет что отдать тем бойцам, которые меня сюда послали. Надеюсь, они примут меня в свои ряды. Пора выбираться отсюда.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Дяди-роботы довольно грубо ответили мне и прогнали прочь. С горя я начал бесцельно бродить по Пустоши, даже не глядя, куда иду. Не помню как, но я снова пришел в Шэйди Сэндс. Там все были какие-то напряженные. «Эй ты, дубина!» — крикнул один дядя в лохмотьях. — «У меня дочь украли. Поможешь?»

Кто-то просит у меня помощи! Наконец-то! До дома плохих бандитов я добрался быстро и так же быстро разбил им головы кувалдой.

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 2)

Я спас девочку, я герой! Но я окончательно запутался. Смотритель говорил про каких-то плохих мутантов, или мне показалось? Надо бы найти их… Но сперва мне нужно отдать один должок.

Изначально я неправильно распределил параметры персонажа. Зачем-то выбрал азартные игры в качестве основного навыка. Не подумал я, что из-за тупости моего персонажа, с ним даже крупье откажется разговаривать.

Холодное оружие — это хорошо, но против огнестрела, а тем более энергетического и тяжелого оружия, я практически беспомощен.

Но игра не заканчивается, а только начинается.

125125
35 комментариев

Зачем-то выбрал азартные игры в качестве основного навыкаВот это канеш просчет, азартные игры в первой части особо не решают, деньги налутать можно и без них и особо их некуда тратить, все с трупов лутаешь

6
Ответить

Они хоть где то решают?

1
Ответить

Жаль, что беседка поленилась и в своих фолычах не решилась прорабатывать игру за одно-интеллектного персонажа

2
Ответить

В нынешнее время ремастеров это было бы неплохо - увидеть ремастернутые первые части. С другой стороны - они же 100% вырежут половину возможностей в угоду нынешней политике. Так что пусть остается как есть.

8
Ответить

Это было одним из самых больших разочарований. Даже в FNV над этим толком не поработали

1
Ответить

не знаю о каких фоллычах речь. Но в тройке Special не влияет вообще ни на что. Буквально. В игре даже банальных скилл-чеков нет. А ты о прописывании глупого персонажа..

Ответить

Надо себе попробовать пройти Фолыч 2 за тупого. Насколько я помню для него там уже больше вариативность. Только вот хз как он запустится на современных системах.

1
Ответить