Создание HoMM3 подходило к концу. Набирала обороты разработка HoMM3 Armageddon’s Blade и Might and Magic 7. Обычно мы начинали поиск сотрудников на внутренние позиции с отдела Quality Assurance (QA). Jennifer Bullard и несколько дизайнеров карт для HoMM3 спросили меня, может ли Tim присоединиться к команде. Через некоторое время мы встретились с Paul Rattner (MM7 Design Lead), чтобы обсудить вопросы кадров. И нам удалось договориться во всем, кроме пары исключений. Tim был одним из этих исключений. Когда я сказал, что хочу позвать его в команду HoMM3, Paul ответил: "Я обсуждал это с ним. Он не хочет работать над Heroes. Он хочет работать над Might and Magic.". Должен признать, я почувствовал себя брошенным. Из всех кому я предлагал работать над HoMM3, Tim был первым человеком, который не захотел. Так что он продолжил работать над MM7, затем MM9 и дальше. Иронично, что в последние месяцы я с ним переписывался больше, чем за годы совместной работы в NWC. ;-)
Горгона прекрасна.
В чем прикол оставлять имена людей на латинице? Грег или Тим - это что, какие-то супер-сложные имена, которые не понятно, как переводить?
Эти - нет, а вот Mullich, например, уже не так просто. Tim Lang - Ланг или Лэнг? С неоднозначными я предпочитаю не додумывать, а оставлять как есть.
А с однозначными - оставляю уже для консистентности.
Troop Rally AbilityЭто ж адреналин орков из King's Bounty. Боссы оттуда же.
Вообще складывается ощущение, что во вселенной автора King's Bounty не существует, так что неудивительно, что он проводит аналогию со Street Fighter, а не с близкой по жанру игрой.
Ну или в Street Fighter он играл раньше, кто знает.
Мисклик