Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding

В ней он объяснял идею и основные механики игры.

Геймдизайнер поделился слайдами в своём твиттере. По словам Кодзимы, он нашёл старые документы во время работы над концепцией своего следующего проекта.

Похоже, что именно с помощью этой презентации он объяснял сотрудникам Kojima Productions и партнёрам, как устроена Death Stranding.

Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding
Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding

В ней говорится и о постройках, которые появляются в мирах других игроков, и о следах на земле, постепенно превращающихся в тропинки и дороги.

Сэм пересекает Америку с востока на запад, связывая изолированный мир.

Вы сможете победить противников при помощи «палок», но дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, так же, как и транспорт, могут видеть и другие игроки.

Те дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то другим. Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство, словно верёвка, связывает всех.

из концепт-презентации Death Stranding
165165
63 комментария
97
Ответить
17
Ответить

Меня в игре смутила тема с тем, что вся Америка представлена двумя небольшими картами, причем, такие штаты, как Маями, то есть южные по сути никак не представленны :(

8
Ответить

Там от США одно лишь название. По большому счету больше на Исландию похоже, пейзажами которой вдохновлялся Кодзима

70
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Игра просто не для тебя.

Ответить