Да, у встречных побочных или сюжетных персонажей есть отличительные черты, но они слишком обтекаемые, безопасные — и от того «обезжиренные». На своём пути я встречал много разных NPC, но их харизма заканчивалась на описании вроде «трудолюбивый гном», «властная ведьма» или «молодцеватый охранник тюрьмы». При этом если не брать в расчёт голоса актёров, эти персонажи зачастую даже «читаются» одинаково, в их речи нет даже характерных особенностей. Опять же, если вспомнить The Wicther 3, то там даже у эпизодических «скопированных» кметов, был свой говор, которым разработчики прикрывали низкую проработку.
это не заслуга King’s Bounty 2, а достоинство карманного формата приставки. На месте RPG от 1C могла оказаться любая другая игра (за исключением разве что WWE 2K18), и проводить время в ней было бы так же приятно.
К чему этот полет мысли?
"Я живу вместе со своей женой уже 30 лет, но это не ее заслуга, на ее месте могла быть любая другая (за исключением разве что Шакиры), и проводить время с ней было бы так же приятно."
Ну и в чём он не прав?:)))
Шакира то тебе чем не угодила???
Вот да.
Теперь я могу не писать язвительный комментарий про проблемы с нарративом в этой статье.)
"однако я хочу отбросить геймплей, менеджмент армии, открытый мир и картинку", выключить комп и пойти поспать, съев ещё этих вкусных французских булок и выпив чаю, накрывшись пледом и пригласив себе кысу под бок...
однако сейчас большинство студий вроде тех же CDPR и Obsidian научились интересно подавать такие истории за счёт необычного контекста и переосмыслений в духе «типичный NPC, которому нужно помочь — не тот, кем кажется, и в процессе прохождения его квеста вы узнаете, что…»Тем самым превратив этот сюжетных ход в клише похлеще "походов против очевидного зла", из-за чего ты ожидаешь подвоха от всего и вся, в итоге предугадывая его 10/10 случаев.
Не в защиту КБ, но "не всё то, чем кажется" повторяющееся в одной истории дюжину раз работает разве что в качестве головоломки, но НЕ в качестве расслабляющего и/или оставляющего впечатление экспиренса, ради которого ты хочешь пережить его ещё раз, чтобы высмотреть весь возможный форшадуинг.
В качестве примера можно привести The Witcher 3, с которой часто сравнивают King’s Bounty 2Кто эти страшные люди, и почему они сравнивают две абсолютно разные игры? 🙄
В последнее время очень часто встречаю мнение про старые игры/литературу из разряда "если в сюжете злое зло сражается против доброго добра то это говно". Мде...