Поначалу F.I.S.T. может удивить медленной боевой системой, где очень важен точный расчёт времени удара. У двух из трёх видов оружия Рэйтона не самые удобные тайминги, особенно если вспомнить более быстрые метроидвании. К боёвке нужно привыкнуть. Кроме того, первую половину игры вы не сможете делать даш через врагов — поначалу это просто поражает. Однако, чем дальше, тем эффективнее и быстрее получается разбирать врагов, а после появления того самого даша игра вообще по ощущениям ускоряется в два раза и неслабо меняется геймплейно, ведь прыгать через врагов уже не обязательно. Для тех, кто лучше всего чувствует тайминги, здесь есть возможность строить многоступенчатые комбо из ударов всеми тремя видами оружия. Однако, для прохождения, это, разумеется, не обязательно. Самих приёмов в игре не так уж много и по сути действия они почти дублируют друг друга у разного оружия, но связки ударов и зрелищные анимации позволяют не думать о скуке до самого финала. Проще говоря, бои не надоедают и я бы даже задумался о втором прохождении. Пока, правда, для него нет стимулов: даже NG+ отсутствует, но разработчики уже трудятся в этом направлении.
Я не считаю, что "китайская игра" - это прям диагноз. Да, они преуспели в донатных играх, но и в крупные проекты они не так плохо вкладывают. И будут вкладываться впредь, особенно с учетом давления компартии на различные доильни.
Китайцы так-то нехуево могут и будут въёбывать, в отличие от нежных мальчиков из близзард.
Некоторые причины притянуты за уши, но всё равно интересно)
5 причин почему не стоит обращать внимание на посты про 5 причин купить ту или иную игру!
Вот настоящий боевой кролик
Игра шикарная, прошел на свитч только что, за обзор спасибо, со всем согласен