Помимо рандома проблема глаза была в том, что он давал эффект постфактум. Нужно было, чтобы он передавал заклинание игроку прямо в бою, где тот его увидел. И тут уже есть варианты: 1. Можно давать выучить его на том же уровне стихий, на каком оно было произнесено противником, вне зависимости от наличия нужной стихии или мудрости у тебя. Кстати, да... Мудрость - ещё одно неудобное условие для глаза, которое следовало исключить, и тогда бы он хоть что-то значил для Крепости или Цитадели. 2. Оставить рандомность срабатывания, но дать возможность скастить прдсмотренный спелл, не затрачивая при этом ход героя в раунде. Т.е. чтобы глаз давал возможность кинуть два каста за раунд: с учётом рандомности и строгой определённости бонусного каста - не такая уж имба. С учётом того, что противник вряд ли кинет что-то бесполезное, и вообще - это второй каст в раунд - конкурентно-способно.
Идеи интересные. Вполне могу представить, что дизайнеры с такими предложениями приходили к разработчикам. И скорее всего получили вежливый отказ, потому что на общие игровые системы не очень ложатся такие штуки.
Помимо рандома проблема глаза была в том, что он давал эффект постфактум. Нужно было, чтобы он передавал заклинание игроку прямо в бою, где тот его увидел.
И тут уже есть варианты:
1. Можно давать выучить его на том же уровне стихий, на каком оно было произнесено противником, вне зависимости от наличия нужной стихии или мудрости у тебя.
Кстати, да... Мудрость - ещё одно неудобное условие для глаза, которое следовало исключить, и тогда бы он хоть что-то значил для Крепости или Цитадели.
2. Оставить рандомность срабатывания, но дать возможность скастить прдсмотренный спелл, не затрачивая при этом ход героя в раунде. Т.е. чтобы глаз давал возможность кинуть два каста за раунд: с учётом рандомности и строгой определённости бонусного каста - не такая уж имба. С учётом того, что противник вряд ли кинет что-то бесполезное, и вообще - это второй каст в раунд - конкурентно-способно.
Идеи интересные. Вполне могу представить, что дизайнеры с такими предложениями приходили к разработчикам. И скорее всего получили вежливый отказ, потому что на общие игровые системы не очень ложатся такие штуки.