Я действительно изучал славянскую мифологию, но в итоге решил от нее отказаться. По-моему, одной из причин успеха HoMM3 было использование стереотипных образов из фэнтези. Драконы, единороги, дварфы, эльфы и прочие существа известны во всем мире. Все они пришли из мифологии западной и центральной Европы, в частности из «Хоббита» и «Властелина колец» Толкина (которые также послужили источником идей при создании Dungeons & Dragons). Что касается других культур — Китай, Япония, Индия, Африка, Северная/Южная Америка, Россия... по большей части их мифологии так и остались локальными.
"Насчет Eagle Eye… Это был пережиток HoMM2"
Звучит так, как будто Eagle Eye не был пятым колесом и в HoMM2. Был, как и Scouting, который выжил и внезапно стал полезен в HoMM4.
Зато в HoMM3 насыпали ещё целый ворох малополезных или совсем бесполезных навыков: Artillery, First Aid, Learning, Scholar.
Надо было Eagle Eye дать 100% шанс выучить используемое противником заклинание (1-2/3/4) уровня. Был бы умеренно полезный навык.
То бишь как в пятёрке. И всё равно это было одно из слабейших умений.
Было бы неплохо, но опять же ситуация, когда
1. Противник кастует заклинание
2. У тебя его нет
3. Тебе оно нужно
Уж слишком редкая.
Плюс небоевые заклинания (полет, городской портал) вообще никак не подсмотреть
Выглядит прикольно, только напрягает одна болтовня - с момента анонса игры прошло больше года, а все еще находится на стадии прототипирования. С такими темпами хорошо, если игра в 2025 году выйдет, если вообще выйдет.
Пока все выглядит как замкнутый круг - разрабы ждут пока накопится какая-то база подписчиков чтобы понять что инетерес есть и можно переходить к более активным действиям
А люди ждут пока разрабы начнут что-то делать и не торопятся подписываться/распространять инфу
Помимо рандома проблема глаза была в том, что он давал эффект постфактум. Нужно было, чтобы он передавал заклинание игроку прямо в бою, где тот его увидел.
И тут уже есть варианты:
1. Можно давать выучить его на том же уровне стихий, на каком оно было произнесено противником, вне зависимости от наличия нужной стихии или мудрости у тебя.
Кстати, да... Мудрость - ещё одно неудобное условие для глаза, которое следовало исключить, и тогда бы он хоть что-то значил для Крепости или Цитадели.
2. Оставить рандомность срабатывания, но дать возможность скастить прдсмотренный спелл, не затрачивая при этом ход героя в раунде. Т.е. чтобы глаз давал возможность кинуть два каста за раунд: с учётом рандомности и строгой определённости бонусного каста - не такая уж имба. С учётом того, что противник вряд ли кинет что-то бесполезное, и вообще - это второй каст в раунд - конкурентно-способно.