Без претензий к тексту, но по поводу игры: кто-нибудь знает, почему в половине рецензий люди жалуются на отсутствие изменений в геймплее, хотя разработчики изначально заявили, что по сути просто натягивают новую графику на классическую игру?
Многие в своих влажных мечтах думали, что сейчас близзы сделают основу из Д2+наработки Д3=ремейк. По факту этим людям надо ждать Д4, только вот сколько?
Солидная часть постоянной аудитории диабло 2 уже долгое время играет в моды, тот же под и пд2 (оставим в стороне Медиан, это совсем другая игра). В этих модах было очень много перелопачено как в части баланса, так и эндгейма. Даже если оставить эндгейм в стороне, изменения баланса в модах привели к тому, что намного выросло количество играбельных билдов. Многие "мертвые" скилы были переработаны и стали играбельными. В д2р же постеснялись даже циферки урона покрутить, в итоге в игре баланс, которому уже больше 10 лет, и в который все уже наигрались. Это откровенно скучно. В то же время, разрабы сделали несколько изменений в самой игре. К примеру, они вернули мобам в логове Диабло проклятие на снижение резистов, которое убрали в патче 1.13. И это из разряда тех изменений, что серьезно влияют на игру, поскольку Chaos Sanctuary одна из основных фарм локаций и теперь там опаснее фармить. В то же время, у сорки урезали возможности Телекинеза, теперь вот нельзя через телекинез открыть стойку в томбе и вставить посох, он просто выпадает. Это неприятный факт для спидраннеров. А еще айс бласт стал пробивать колд иммунов вместе с мастери, хоть и совсем немного. Но это все равно не так должно работать, система резистов и снижений четко работала в оригинале, и колд мастери не могло снять иммуность. А тут такое. Самое бесячее, в д2р какого-то черта нельзя забиндить бросок на лкм, если у тебя нет метательного оружия в руках. И это очень неудобно, потому что раньше так делали, чтобы убрать возможность каста/атаки на лкм и просто бегать. Чтобы в опасный момент отбежать от пачки мобов, а не начать бить их простой атакой/кастовать спел. Самое любопытное, что в бетке такая возможность была, в релизе пропала, возможно это и баг. Так вот, к чему я это, очень уж выборочный "no change" получается.
Там кажется только к шкале выносливости большой вопрос. Остальное...ну, здесь что не срачка, то болячка. На фоне всех этих скандалов, чё бы не пнуть. До многих не дошло, что это не ремейк. А количество визуальных изменений контрастирует со старыми манерами игры.
Без претензий к тексту, но по поводу игры: кто-нибудь знает, почему в половине рецензий люди жалуются на отсутствие изменений в геймплее, хотя разработчики изначально заявили, что по сути просто натягивают новую графику на классическую игру?
Многие в своих влажных мечтах думали, что сейчас близзы сделают основу из Д2+наработки Д3=ремейк.
По факту этим людям надо ждать Д4, только вот сколько?
Солидная часть постоянной аудитории диабло 2 уже долгое время играет в моды, тот же под и пд2 (оставим в стороне Медиан, это совсем другая игра). В этих модах было очень много перелопачено как в части баланса, так и эндгейма. Даже если оставить эндгейм в стороне, изменения баланса в модах привели к тому, что намного выросло количество играбельных билдов. Многие "мертвые" скилы были переработаны и стали играбельными. В д2р же постеснялись даже циферки урона покрутить, в итоге в игре баланс, которому уже больше 10 лет, и в который все уже наигрались. Это откровенно скучно.
В то же время, разрабы сделали несколько изменений в самой игре. К примеру, они вернули мобам в логове Диабло проклятие на снижение резистов, которое убрали в патче 1.13. И это из разряда тех изменений, что серьезно влияют на игру, поскольку Chaos Sanctuary одна из основных фарм локаций и теперь там опаснее фармить.
В то же время, у сорки урезали возможности Телекинеза, теперь вот нельзя через телекинез открыть стойку в томбе и вставить посох, он просто выпадает. Это неприятный факт для спидраннеров. А еще айс бласт стал пробивать колд иммунов вместе с мастери, хоть и совсем немного. Но это все равно не так должно работать, система резистов и снижений четко работала в оригинале, и колд мастери не могло снять иммуность. А тут такое.
Самое бесячее, в д2р какого-то черта нельзя забиндить бросок на лкм, если у тебя нет метательного оружия в руках. И это очень неудобно, потому что раньше так делали, чтобы убрать возможность каста/атаки на лкм и просто бегать. Чтобы в опасный момент отбежать от пачки мобов, а не начать бить их простой атакой/кастовать спел. Самое любопытное, что в бетке такая возможность была, в релизе пропала, возможно это и баг.
Так вот, к чему я это, очень уж выборочный "no change" получается.
Может, люди чего-то нового ждали. Что выносливость уберут)
Там кажется только к шкале выносливости большой вопрос. Остальное...ну, здесь что не срачка, то болячка. На фоне всех этих скандалов, чё бы не пнуть.
До многих не дошло, что это не ремейк. А количество визуальных изменений контрастирует со старыми манерами игры.
Неадекваты.
там нужно было освежить управление, можно было добавить шмоток и тд и тп.