Увидев впервые трейлер Darkwood, во мне пробудилось желание в срочном порядке опробовать игру. Я обожаю мистику, страшных существ, неописуемый ужас, наподобие тому, например, что пишет Говард Лавкрафт в своих произведениях. Подобное творчество заставляет работать фантазию (если она имеется, разумеется) на все 100%, выдумывая невообразимое и чего не…
Минусы не валидные.Это инди игра и ей удается поступательно миксовать новое со старым.А вот что валидно так это легкая экономика и большой запас ресурсов.И низкая цена смерти(недавно Dzhiжка выпустил видос в котором утверждал обратное,ЛОЛ).При смерти как и в Сабнавтике ты просто теряешь половину инвентаря.Но ее можно вернуть.И игра даже ставит тебе метку что бы ты не потерял свои вещи.Единственный уровень сложности который может заставить попотеть это с одной жизнью.Но игра длиновата и сюжетно ориентирована(это ведь не рогалик) для такого режима.Нужна хотя бы еще одна попытка.Предпоследняя сложность дает тебе 5! попыток которые ты можешь восстанавливать или даже добавлять!(это была ошибка, нужно ограничивать пул жизней не давая игроку его раскармливать).Да востановление использует ограниченный редкий ресурс.Но таким макаром у тебя на прохождение будет около 9! жизней.Игра не настолько тебя пушит что бы ты так часто умирал.Лайтовый выживач получается.
Она поначалу была с одной жизнью, верно. Многие на это жаловались и разрабы добавили простые режимы. Мне лично во время прохождения было всё равно жутко, хотя я знал наперёд, что даже умереть в ночь ничего серьезного не привнесёт, однако я ссался и сопротивлялся до последнего, как на автомате. Также пришлось нехило попотеть для получения "правильной" концовки, где с одной попытки нужно забежать в пасть леса. Для платины сражение с темным пожирателем в виде одной единственной попытки было ох каким непростым вызовом,с лопатой то в руке. С одной-двумя жизнями, конечно, было бы совсем адово, уж слишком я проникся и так тамошней атмосферой хд.